Четверг, 15 Ноября 2018, 13:55

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1255]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [2857]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [872]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [517]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [323]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1190]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [184]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [496]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько часов подряд вы обычно играете?
Всего ответов: 1056
Главная » 2016 » февраля » 13 » Обновление DevelNext Alpha3 patch B
Обновление DevelNext Alpha3 patch B
Время создавать игры!20:59
Сегодня произведено обновление alpha-версии 3 среды DevelNext, которую разрабатывает участник сообщества GcUp.ru. Сама среда является продолжением Devel Studio с включением новых современных фич. В том числе в ней можно делать без программирования 2D-игры разных жанров.

Но что же нового в сегодняшнем обновлении? В нём небольшие, но приятные для пользователей доработки и исправления. Официальный список изменений таков:

  • Добавлен новый компонент "Игровая комната", компонент "Спрайтовый объект" переименован в "Игровой объект".
  • Добавлена базовая физика для игр - эмуляция гравитации и скорости (см. поведения "Игровая сцена" и "Объект игровой сцены").
  • Добавлены новые игровые действия для перемещения, гравитации во вкладке "Игра".
  • Добавлена возможность клонирования объектов во время выполнения программы.
  • Добавлено игровое поведение "Возвращаемость" (WrapScreen).
  • В редакторе спрайтов добавлена опция "Авторазмер".
  • Добавлены события "Уничтожение", "Выход за пределы", "Столкновение" и "Клонирование".
  • Добавлена возможность открывать исходный код форм и модулей во всю вкладку.
  • Добавлен новый способ отображения списка действий в конструкторе событий (Иконки + текст).
  • Оптимизирована и улучшена производительность конструктора событий и всей среды в общем.
  • Переработан диалог открытия и создания проекта, добавлена вкладка "Библиотечные проекты" в диалоге открытия.

    Узнать подробности и обсудить можно на указанной странице и на форуме в специальной теме, открытой разработчиком.

  • Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 938 ДобавилTLT | Рейтинг: 4.2/8 |
    Теги среда разработки, Видео, без программирования, Для 2D игр, DevelNext, Отечественная разработка, в разработке, 2D-игры, Devel Studio, среда
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «Обновление DevelNext Alpha3 patch B», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Комментарии Всего комментариев: 3
    +1-
    2 irinautkina   (14 Февраля 2016 14:12)
    irinautkinaигры без программирования это мазахизм. в конечном итоге, мое мнение, человек потратив время на изучения игр без программирования, почувствует себя обманутым, как поймет, что черный ящик это тупик его возможностям. Но, а вот, чтобы поиграться и представить из каких событий строится игра, то что нужно.

    +1-
    3 develnext   (14 Февраля 2016 15:41)
    develnext"Игры без программирования" это придумано редакторами Gcup, программирование присутствует в DN в двух видах, как построение из блоков, так и обычный скриптинг. Но у вас всегда есть возможность сконвертировать в нормальный скрипт все, что вы накидали через конструктор и понять - как это все работает.

    +1-
    1 develnext   (13 Февраля 2016 23:18)
    develnextСписок изменений относится к Alpha-3 версии, а не к патчу, а он таков:

    - Добавлена возможность менять местами (перетаскивать) табы открытых редакторов форм, модулей и т.д.
    - Добавлена возможность использовать ранее созданный объект в конструкторе событий, тип "объект", значение "созданный объект".
    - Исправлена работа события "Выбор элемента" у списка, оно не работало.
    - Добавлена возможность изменять тип уже добавленного события в редакторе форм и модулей.
    - Добавлена возможность манипулировать событиями в редакторе через контекстное меню (ПКМ).
    - Добавлен диалог подтверждения при удалении событий в редакторе.
    - Доработано контекстное меню в редакторе форм и модулей, исправлены редкие графический дефекты; пункты недоступны, если их невозможно применить к объекту.
    - Доработано: теперь заблокированные объекты через редактор форм сохраняют свой статус блокировки после переоткрытия в редакторе.
    - Исправлен баг, когда после изменения размеров формы в редакторе выделенные объекты сбрасывались.
    - В диалоге открытия проекта список проектов из библиотеки был разделен на демо-проекты и проекты, который пользователь сохранил в библиотеку.
    - Добавлены в UI элементы для открытия документации, но пока она в разработке.
    - Доработано, теперь многие диалоги для файлов сохраняют ранее открытую папку.
    - Доработано сохранение в библиотеку проектов, теперь среда запоминает нахождение проекта в библиотеке и не записывает его как новый при смене названия.

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Календарь
    «  февраля 2016  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    29
    Поиск по сайту
    10 случ. статей
  • PyGame. Геометрические примитивы. Часть 2.
  • Мало популярные операционные системы
  • Статус и удержание игрока в онлайн играх
  • Основы PaperVision3D. Первое знакомство
  • Как нам раньше доставались мобильные игры
  • Пагубность успеха Fortnite для индустрии и самой Epic Games
  • Жизненный цикл Майнкрафта никак не закончится?
  • Создание физики для платформера в game maker
  • Cоздать собственные игры в Game Maker'е
  • Gun Zombie Jump (история создания первой законченной игры)
  • 10 случ. движков
  • GLScene
  • Blitz3D
  • RPG Creator
  • Imperial Game Engine
  • OpenSpace3D
  • LOVE
  • EGSL
  • Impact
  • Banshee
  • BlitzPlus
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг