Воскресенье, 22 Декабря 2024, 17:50

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2218]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5039]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1669]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1848]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1164]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2091]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [975]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько часов подряд вы обычно играете?
Всего ответов: 1448
Главная » 2012 » марта » 10 » Heaven 3.0 - Benchmark Unigine Engine
Heaven 3.0 - Benchmark Unigine Engine
Время создавать игры!16:22

UNIGINE Corp. выпустила бенчмарк Heaven, обновлённый до версии 3.0, демонстрирующий технические возможности Unigine Engine. Демонстрируется поддержка DX11, поддержка Mac, работа с различными аппаратными средствами, включая поддержку конфигураций мультимонитора и мн.др. Бенчмарк доступен для скачивания.

Категория: Прочее Просмотров 2574 ДобавилHard | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги Unigine Engine, Мультимонитор, DX11, unigine, Демонстрация, Бенчмарт, Мощная графика, MAC, Unigine Corp., Heaven
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Heaven 3.0 - Benchmark Unigine Engine», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+1-
1 Bs1   (10 Марта 2012 23:31) [Материал]
Bs1Впечатляюще! smile

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  марта 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание сисетмных программ в Game Maker
  • Создание системы частиц в Game Maker
  • GML: Переменные, арифметические операции.
  • О начинающем инди-разработчике компьютерных игр
  • Создание платформера в GameMaker
  • Создание игрового ландшафта в Blitz3D
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 3
  • Пишем дизайн-документ (диздок) для своей игры. Основные правила.
  • Функции на GML, которые приукрасят и повысят интерес игры
  • Использование звуков и музыки в Scirra Construct #1
  • 10 случ. движков
  • Dimension3
  • Neobook
  • microStudio
  • Genesis-3D
  • Ursina
  • Yogurt3D
  • Skyline
  • Esenthel Engine
  • Delta Engine
  • AppGameKit
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг