Суббота, 19 Января 2019, 23:17

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1263]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [2891]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [886]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [563]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [327]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1206]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [187]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [504]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой жанр игр вам больше нравится играть?
Всего ответов: 2220
Главная » 2011 » ноября » 16 » Schemer и Skinner в Unigine SDK
Schemer и Skinner в Unigine SDK
Время создавать игры!16:06
Unigine Corp. не так давно сделала большое обновление своего игрового 3D-движка и инструментария. В частности, в Unigine SDK были добавлены два инструмента Schemer и Skinner, которые должны войти в состав UnigineEditor 2.0, для внутренней работы с Unigine GUI и внешней (на базе Qt).

Инструмент Schemer является визуальной скриптовой системой, позволяющей соединять геймплейные скрипты без необходимости ручного кодинга. Schemer, кстати, написан в UnigineScript.

Skinner же является визуальной скриптовой системой для анимации, основанной на Schemer. Он позволяет легко и удобно создать управляемые сцены со смешенной анимацией.

В рендер добавлены новые функции, среди которых технология AMD Eyefinity, NVIDIA FXAA, доработанные Decals и т.д. Увеличена скорость загрузки ландшафта, исправлены проблемы с iOS 5, а также множество других недочётов, о которых вы можете узнать из официального ченджлога.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 2355 ДобавилGnomov | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги UnigineScript, Skinner, Визуальное скриптование, инструментарий, Schemer, Unigine SDK, Утилиты, unigine, 3D-движок, Unigine Corp.
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Schemer и Skinner в Unigine SDK», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 6
+0-
6 gMANotg   (20 Ноября 2011 18:16)
http://narod.ru/disk/31920689001/Unigine-evaluation-2011-11-12.exe.html

+1-
3 WPhoeniXW   (16 Ноября 2011 18:57)
WPhoeniXWСейчас посмотрел на you tube видео движка , так это на нём все бенчмарки DX 11

+1-
2 WPhoeniXW   (16 Ноября 2011 18:52)
WPhoeniXWFlow Graph - CryEngine
Что же хорошее заимствование , намного облегчающее работу .

+0-
5 pro100denver   (19 Ноября 2011 16:51)
pro100denverКизмет старше чем FG.
Но FG гораздо гибче и удобне.
Я к примеру сейчас делаю на FG систему 3D инвентаря свободной камерой и анимацией.
На главное меню инвентаря у меня ушло 9 часов (FG).
Я решил сделать то же на Кизмете, и того у меня ушло на это 3 дня.
В УЕ всегда много лишнего и не нужного что только затрудняет работу.
Партикл эффект на СЕ 2-3 это дело 2х минут, на УЕ3 я тот же самый снег делал 2 часа. wacko
Не из за того что у меня скилла в СЕ больше,а просто в УЕ куча всякого хлама.
Это как Lunix и Windows =)
В винде и УЕ куча всего раздутого и не нужного "селиконовых грудей" и т.д.

+1-
1 Barbatos   (16 Ноября 2011 18:03)
BarbatosЖаль не дают пощупать.

+1-
4 gMANotg   (17 Ноября 2011 18:44)
могу дать возможность пощупать) biggrin
весит метров 700. кому интересно пишите sadam-pc@mail.ru раздавать могу через торент файл.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  ноября 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Кузя. Фабрика игр - конструктор игр
  • Как я сделал игру на Sega Mega Drive
  • Создание Flappy Bird на Game Maker: Studio
  • Книга "Сделай 3D-игру сам"
  • Мало популярные операционные системы
  • Новая игра позволяет перемещать предметы усилием воли!
  • Вставка видео в игру на GM
  • Unity3D. Создание RPG. Урок 2. Движение и анимация персонажа. Управление камерой.
  • [Урок] Unity. Создание космического параллакса
  • Идеальная игра
  • 10 случ. движков
  • Qfusion
  • SkyXEngine
  • Doom Classic iOS
  • RPG Creator
  • Castle Game Engine
  • Xamarin
  • Skyline
  • BlitzPlus
  • Квестер
  • EMG Studio
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг