Среда, 22 Января 2025, 07:38

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2225]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5065]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1674]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1872]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1173]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2101]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [983]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой вид используется в ваших играх?
Всего ответов: 10350
Главная » 2011 » января » 18 » nGENE Tech SDK 0.1.6 RC1
nGENE Tech SDK 0.1.6 RC1
Время создавать игры!00:02
nGENE Tech SDK

А сегодня в базу игровых движков GcUp.ru добавлен ещё один 3D-движок – nGENE Tech, разрабатываемый опытным польским разработчиком Войцехом Томаном. Движок полностью свободный, объектно-ориентированный и написанный на C++. Программирование проектов в нём производится на скриптовом языке программирования LUA.

nGENE Tech SDK

Отличается он весьма качественным рендером, основанным пока на DirectX 9.0c. В движке прописана физическая система PhysX. Поддерживается Collada, SSAO, разнообразные эффекты и приёмы для рендеринга 3D-сцен. Подробности про nGENE Tech читайте на указанной странице.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 5063 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги nGENE Tech, Wojciech Toman, Польские разработчики, PhysX, Польский разработчик, 3D движок, DirectX 9, nGENE, C++, LUA
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «nGENE Tech SDK 0.1.6 RC1», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 14
+1-
14 geka12   (22 Января 2011 13:30) [Материал]
Водичка хорошо смотритсе....

+1-
13 geka12   (22 Января 2011 13:29) [Материал]
eek

+3-
6 AGENTX001   (18 Января 2011 11:54) [Материал]
AGENTX001Графика вроде не плохая...

+3-
5 SlavyanOOs   (18 Января 2011 10:02) [Материал]
SlavyanOOsВ последнее время много хороших движков из Польши, однако. blink

+2-
4 fate   (18 Января 2011 09:21) [Материал]
Движок конечно еще сыроват, то что он полностью бесплатен это хорошо, но в движке физическая библиотека PhysX и звуковая FMOD, а они насколько я знаю не бесплатны для коммерческого использования

+2-
8 AlexSmart   (18 Января 2011 14:29) [Материал]
AlexSmartфизика бесплатна а про звук не знаю

+1-
1 noTformaT   (18 Января 2011 00:17) [Материал]
noTformaTПлохо что ДиректХ 9, но желаю автору движка удачи в его проекте.
Четвертый скрин какойто стремный smile

+0-
2 Mixtura   (18 Января 2011 00:54) [Материал]
Почему плохо?О_о DirectX9 + поддержка 10го в будущем. Мультиплатформености что ли нет? ну и ладно, обойдёмся) biggrin

+2-
3 TLT   (18 Января 2011 01:04) [Материал]
TLTСкрин демонстрирует такой эффект, фильтр, если не понятно.

+0-
7 noTformaT   (18 Января 2011 12:48) [Материал]
noTformaTя ошибся, последний скрин.

+0-
9 Flow   (18 Января 2011 21:46) [Материал]
FlowПри запуске одной из демок, движок даёт выбрать графическое api Dx9\Dx10....

+0-
11 noTformaT   (18 Января 2011 22:25) [Материал]
noTformaT>Отличается он весьма качественным рендером, основанным пока на DirectX 9.0c
значит в чем то автор новости ошибся smile

+-1-
12 GC-Vic   (19 Января 2011 01:22) [Материал]
GC-VicАвтор новости основывался на официальной информации: "Built-in DirectX 9.0c deferred shading renderer and planned DirectX 10.0".

+0-
10 Flow   (18 Января 2011 21:47) [Материал]
FlowТо есть я имел ввиду, любой из демок....

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  января 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для RPG)
  • Добавление диалогов (Game Maker)
  • Как правильно составить план разработки крупного проекта?
  • Создание платформера в GameMaker
  • Ралли Бешеное Копыто [PC]
  • Заставлять ли детей играть в инфантильно детские игры
  • X-Com - лучший пример обратной связи
  • Кузя. Фабрика игр - конструктор игр
  • Об игре "Lighthouse: The Dark Being"
  • Создание игры-кликера на ClickTeam Fusion 2.5
  • 10 случ. движков
  • Realm Crafter
  • Inform
  • Stencyl
  • Crystal Space
  • Ikemen GO
  • Bitty
  • Intersect Engine
  • microStudio
  • Stride
  • Mortal Szombat
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг