Воскресенье, 22 Декабря 2024, 16:34

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка на картинку

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Какой ЯП вы знаете?
Всего ответов: 27912
Главная » Галерея » Скриншоты из игр » Project Aftershock

Скриншот геймплея игры "Project Aftershock", разработанной на базе открытого 3D-движка Ogre.
Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 3335 | Размеры: 1024x576px/87.4Kb | Рейтинг: 5.0/1 | Дата: 13 Октября 2011 | GC-Vic
Теги: ракета, Aftershock, Город, Открытый 3D движок, Гонка, Project Aftershock, 3D движок, 3D гонки, Ogre3D, Ogre
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Project Aftershock», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [497]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [63]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • DzQ
  • Cocos2d
  • G3D Engine
  • Sauerbraten
  • MakeCode Arcade
  • LGCK Builder
  • OpenSceneGraph
  • PixelLight
  • uranEngine
  • Silent Walk FPS Creator
  • 10 случ. статей
  • Guitar pro 5.2 demo. Part 1
  • Своя игра за день (часть 1)
  • Основы PaperVision3D. Первое знакомство
  • Функции на GML, которые приукрасят и повысят интерес игры
  • Платформер в 001 Game Creator
  • Создание радара с помощью видов. (Game-Maker)
  • 2D освещение в GM. Сурфейсы
  • [Construct Classic] Урок 1 : Создаем платформер-стрелялку!
  • Путь самобытного игродела.
  • Как правильно составить план разработки крупного проекта?
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг