Суббота, 10 Апреля 2021, 17:47

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1432]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [3303]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1223]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1155]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [432]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1525]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [203]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [719]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Что в своих играх используете от стороннего производителя?
Всего ответов: 9498
Главная » 2021 » марта » 22 » Что нового в CopperCube 6.4
Что нового в CopperCube 6.4
Время создавать игры!17:35
Компания Ambiera e.U. несколько месяцев назад обновила свой конструктор 3D-игр CopperCube до версии 6.4. Но что нового было внесено в этом обновлении, которое неожиданно случилось за последние годы?


Это обновление переводит CopperCube на 64-разрядную версию ОС, включает несколько небольших обновлений и исправлений, а также удаляет некоторые устаревшие функции.

Редактор теперь представляет собой 64-битное приложение. Благодаря этому, CopperCube теперь работает быстрее, а также может поддерживать гораздо более крупные проекты. 32-битная версия больше не поддерживается. Если вам нужна 32-разрядная версия, используйте CopperCube 6.3 или более раннюю версию.

Созданные приложения Windows (.exe) теперь также 64-битные (вместо 32-битных ранее). Когда приложения MacOS создаются из CopperCube в Windows, файл .app теперь будет автоматически сохранён как файл .zip. Его можно отправить напрямую пользователям macOS и запустить таким образом. Все сгенерированные приложения для MacOS теперь также 64-битные.

У команды scripting system() теперь есть второй необязательный параметр, который при значении «true» (например, system('notepad.exe', true);), больше не приводит к отображению окна консоли при запуске в Windows.

Импорт статических и анимированных мешей в редактор теперь возможен с помощью скриптов с использованием двух новых функций.

Версия редактора для MacOS больше недоступна. Однако версия CopperCube для Windows по-прежнему может создавать приложения для macOS. Причина этого в том, что Apple больше не поддерживает OpenGL («не рекомендуется») и Carbon («не рекомендуется») и, к сожалению, в целом, похоже, придерживается плохой стратегии в отношении обратной совместимости.

Поддержка Oculus Rift VR была удалена. В любом случае, CopperCube поддерживал только более старый DevKit.

Произведены различные исправления при импорте 3D-файлов и текстур. Исправлены инвертированные цвета при импорте файлов DDS. Исправлен сбой при импорте obj с недопустимым файлом материала. Исправлена ошибка, приводившая к сбою при импорте файлов .blend Blender без родителя или без заданного материала.

Подробности вы можете узнать из официального списка изменений. Новая версия доступна для свободного скачивания и лицензирования Professional Edition.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 229 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/4 |
Теги Ambiera e.U., obj, Windows, MacOS, Конструктор 3D игр, DevKit, 64-бит, DDS, Oculus Rift VR, Игровой 3D движок, .blend, Конструктор 3D-игр, carbon, Professional Edition, Blender, OpenGl, Игровой 3D-движок, CopperCube, CopperCube 6, игровой движок, Ambiera, apple
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Что нового в CopperCube 6.4», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 2
+1-
1 GWÁLÐ   (22 Марта 2021 17:51) [Материал]
GWÁLÐТам даже на офф сайте говно-игры какие-то. Сейчас бы освещать такой хлам в новостях и придавать ему какое-либо значение.

https://store.steampowered.com/app/509770/PostCollapse/ это его лучшая игра, лучшее на что этот движок хватило, чтобы что-то из него выжать.

"Очень, очень сырая. Авторам, конечно, денег хочется, но брать их нужно все же хоть за что-то играбельное." это в среднем еще более менее "хороший" обзор.

Даже свой движок написать будет выгоднее, чем брать что-то подобное, в 2021 году. Ну а так, если нечем заняться, но оборудование не совсем хлам, Unreal в данном случае будет выгодным вариантом. Если оборудование среднее и/или нужен движок более универсальный, то Unity.

+2-
2 GoldenFox   (22 Марта 2021 21:48) [Материал]
На счёт того что на официальном сайте говно игры не совсем согласен, на пример там есть объективно хорошие игры, на пример Super Galaxy Ranger Luna 64, Dim, Painted Legend, Cetorius и Mutation X 0915, последние три игры кстати, от русского разработчика, за что на самом деле достаточно приятно, так как они одни из лучших игр на этом движке. На форуме также есть несколько человек которые делают игры на нём, они вроде как тоже не самые плохие. С тезисом о Post Collapse тоже не согласен, это пусть тоже не самая плохая игра, однако на этом движке делали/делают и по лучше (если не во всех то в некоторых аспектах, на пример в плане графики Painted Legend и DIM выглядят лучше). Далее следует ваш обзор, с которым я снова не согласен. Вот моя версия более-менее честного обзора движка: "На нём не получится сделать лучшие игры всей индустрии... И что? Движок даёт возможность сделать по настоящему хорошую и интересную в плане геймплейных механик игру. С графикой повозится пусть и придётся, но в принципе приятную картинку обеспечить своей игре более чем возможно, тут уже в зависимости от знаний и умений того человека который занимается графикой (на пример сейчас в разработке на этом движке находится Inverted Expansia которая в принципе выглядит не плохо). В добавок не сложный интерфейс, отсутствие острой нужды в туториалах (после недели изучения инструментария само пойдёт), да и по скидке в стиме можно купить чуть-ли не дешевле некоторых инди игр, всего 36X рублей и оно ваше. Для долгосрочной работы или игр с реалистичной графикой и физикой движок не совсем подойдёт (хотя по моему это очевидно ну ладно, пропустим), но для реализации своих первых идей более чем пойдёт". Далее с тезисом о том что "написать свой движок выгоднее" я даже говорить не буду что вообще не согласен, потому-что уже сказал. Написание своего движка это невероятно трудоёмкий процесс, даже при наличии всяких разнообразнейших библиотек, даже если делать его по методичке или учебнику. Говорю это как человек который пытался это сделать, причём не один. С высказыванием по поводу Unity и Unreal спорить особо не буду, они как никак самые популярные и лучшие движки среди всех. Но корректно-ли сравнивать движок сделанный одним человеком с такими гигантами индустрии? Очень сомневаюсь.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  марта 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Unity3D - создание движения персонажа и его анимация! Часть 2 (Платформер)
  • Средства для разработки игр под iOS и другие мобильных платформы
  • Использование сурфейсов в GM
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 2
  • Clone CD/DVD
  • Как опрятно создать дизайн уровня для твоей игры
  • Создание физики для платформера в game maker
  • Немного о GML
  • Автоматическая генерация ландшафтов через L3DT
  • Первые шаги программиста
  • 10 случ. движков
  • RGM
  • Wintermute Engine
  • Astra Gift Maker
  • J2DS
  • BASIC8
  • InterAx
  • TERRA
  • PureBasic
  • Unreal Engine 4
  • RealmForge
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг