Суббота, 23 Ноября 2024, 13:15

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2203]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5003]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1665]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1819]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1154]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2076]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [970]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Кто вы?
Всего ответов: 24700
Главная » 2021 » декабря » 3 » Обновление CopperCube 6.5
Обновление CopperCube 6.5
Время создавать игры!15:41

Разработчик Nikolaus Gebhardt из компании Ambiera обновил свой игровой движок CopperCube, выпустил версию 6.5. Это бесплатное обновление с поддержкой HighDPI, поддержкой больших скриптов, новыми функциями скриптинга, большей частотой кадров. Также были сделаны небольшие изменения в интерфейсе редактора, добавлены новые функции, исправлены ошибки и пр. Подробности вы можете узнать из официального ченджлога.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 685 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 4.0/4 |
Теги 64 bit, движок, Игровой 3D движок, Game App Resolution, Windows, игровой движок, Игровой 3D-движок, Windows 11, CopperCube, HighDPI, Nikolaus Gebhardt, MacOS, Ambiera, Editor CLI, CopperCube 6, CLI Parameter
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Обновление CopperCube 6.5», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 3
+2-
1 slagusev   (03 Декабря 2021 22:18) [Материал]
slagusevТо ли у меня зрение капец стало, то ли это улучшение под HighDPI. Шрифт в подписях на панели стал, мягко говоря не алё. А вообще не стоит внимания. Тот же экспорт под андроид с использованием App Bundle, только в Studio (и то шаманство с Android Studio). Про новые функции вообще молчу...

+1-
2 Action52   (06 Декабря 2021 19:06) [Материал]
У него в планах это изменение External screen resolution control
Add a way to support screen resolutions changes externally

+1-
3 Action52   (06 Декабря 2021 19:08) [Материал]
Он исправил
https://twitter.com/Ambiera/status/1467789533433540608

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  декабря 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание простого инвентаря на Game Maker. Часть 1
  • Как не стоило врываться в игрострой. Ошибки начинающих
  • Unity3D - ставим игру на паузу
  • Создание игр. Пособие от Kolya0894
  • JAVA - язык прошлого, настоящего и будующего. Введение
  • GcUp.ru - Всё о создании игр!
  • Памятка начинающим гейм-дизайнерам.
  • Функции Drag&Drop кнопок и GML кода в GM (Часть1 - Вкладка Move)
  • Платформер в 001 Game Creator
  • [Урок] Unity. Создание космического параллакса
  • 10 случ. движков
  • Haaf's Game Engine
  • MakeCode Arcade
  • NeoAxis Engine
  • RPG Toolkit DS
  • Wicked Engine
  • SecondBASIC
  • GameSalad
  • Unigine
  • Danmakufu
  • Amp II Game Engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг