Состоялся релиз UNIGINE Engine 2.18, мощного игрового движка для разработчиков Real-Time 3D проектов. Разработчиками были сделаны многочисленные оптимизации, добавлены новые функции и исправлены найденные ошибки. Вот список самых свежих улучшений:
Оптимизации:
Оптимизация на стороне процессора для Vulkan и DirectX 12.
Устранение пиковых нагрузок при создании статических мешей и текстур, доступных только для чтения.
Уменьшение потребления оперативной памяти (экономия до 18%).
Подповерхностное рассеивание до 2 раз быстрее.
Распределенное обновление каскадов теней по нескольким кадрам рендеринга.
Производительность непрямого освещения до 4 раз быстрее.
Чересстрочный денойзер в 4 раза быстрее.
Переиспользование карт теней.
Улучшение визуальных эффектов:
Доработаны настройки экспозиции и баланса белого — добавились коррекция на основе кривых и Metering Mask.
Улучшен денойзер — значительно уменьшились эффект гостинга и шумы.
Добавилась новая функция локальной коррекции тонов по маске, сгенерированной на основе всего изображения, обеспечивающая более приятный глазу результат, поскольку человеческое зрение более чувствительно к локальному контрасту.
Влияние нормалей поверхности на эффект полупрозрачности стало более отчетливым, благодаря чему изображение выглядит еще более убедительно.
Добавлен новый режим смешивания Multiplicative для Voxel Probe.
Добавлены опции резкости и размытия для MIP-карт.
Улучшения анимации:
Улучшенная поддержка целей морфинга (Morph Target)
Маски кадров анимации
Базовый ретаргетинг анимаций
Новый API секвенсора
Базовая инверсная кинематика
Работать с VR стало проще:
Поддержка VR перенесена из плагинов в ядро платформы UNIGINE Engine, что делает ее использование гораздо более удобным (единый API, упрощенная инициализация, меньше файлов в проекте).
Интеграция OpenVR и Varjo с поддержкой современных графических API — DirectX 11, 12 и Vulkan — прямо из коробки.
Обновленный шаблон VR template — модели контроллеров VR теперь автоматически загружаются из OpenVR, поэтому вам не нужно добавлять их в проект вручную.
Унифицированная система ввода теперь обеспечивает доступ к широкому спектру VR-устройств.
Новый демо-проект можно использовать в качестве шаблона для типовых случаев использования БПЛА:
Авиационная видеосъемка,
Инспекция и обслуживание инфраструктуры,
Поисково-спасательные операции,
Реагирование на чрезвычайные ситуации и ликвидация последствий стихийных бедствий.
Другие изменения:
Асинхронная компиляция шейдеров.
Многочисленные улучшения, повышающие удобство использования Редактора.
Новая система событий вместо функций обратного вызова.
Поддержка OpenSSL.
Обновление счетчика FPS.
Новые сэмплы с симуляцией проводов и тросов.
Новая версия доступна для лицензирования и использования.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Релиз UNIGINE Engine 2.18», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]