Вторник, 05 Августа 2025, 15:46

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5146]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1696]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2099]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1222]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2161]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1010]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете на мобильных устройствах?
Всего ответов: 1124
Главная » 2018 » апреля » 6 » OpenSpace3D 1.50
OpenSpace3D 1.50
Время создавать игры!16:44
Открытый и бесплатный игровой движок OpenSpace3D на днях был обновлён до версии 1.50, в которой были сделаны большие улучшения в инструменты разработки миров виртуальной реальности.

Был улучшен импорт трёхмерных моделей форматов BIM, IFC, Collada, Ply, Obj, 3DS, FBX для последующего использования оных в VR и AR (Augmented Reality) проектах. Добавлен новый тип теней, оптимизированный специально для VR-проектов. AR-проекты для iOS и Android также оптимизированы. Через плагин Local Network улучшена работа с сетевыми протоколами UDP и TCP для использования оных в разработке мультиплеерных проектов. Для чатов теперь доступна работа через Chat GUI.

Узнать подробности вы можете из официального списка изменений. Новая версия доступна для свободного скачивания.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1128 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 4.0/4 |
Теги 3ds, Ply, obj, BIM, IFC, OpenSpace3D, VR, OS3D, FBX, Collada
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «OpenSpace3D 1.50», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  апреля 2018  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Теория анимации...
  • XNA для начинающих: создание игрового уровня.
  • Создание игр на Java используя LWJGL. Часть II. Отрисовка.
  • C# - не провал для разработки игр
  • Использование звуков и музыки в Scirra Construct #1
  • OpenGL
  • Поведения в Construct Classic часть 2
  • 3D RAD-создание "инвентаря" (и системы урона) #2
  • Ethanon Engine. Scene Editor.
  • Компьютерная ролевая игра
  • 10 случ. движков
  • Emcore3D
  • VCS Game Maker
  • Odamex
  • Ultra Engine
  • AresEd
  • Inform
  • Dynami
  • LinCity
  • Spring
  • PureBasic
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг