Четверг, 11 Сентября 2025, 17:44

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2256]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5170]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1696]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2124]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1235]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2168]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1011]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько всего игр вы прошли?
Всего ответов: 4218
Главная » 2018 » ноября » 6 » Релиз OpenSpace3D 1.70
Релиз OpenSpace3D 1.70
Время создавать игры!12:54
Свободный игровой 3D-движок OpenSpace3D сегодня был обновлён до версии 1.70. Разработчики сделали множество мелких доработок, чтобы движок стал стабильнее, удобнее и практичнее в использовании.

В частности, была добавлена возможность переключения между инструментами вращения и перемещения, добавлены новые шаблоны и примеры, улучшена работа и взаимодействие с VR-контроллерами, расширена работа с базой данных, включена возможность использования функции GPS location через плагин для получения координат, доработан интерфейс plugIT-системы и т.д.

Подробности вы можете узнать из официального списка изменений. Новая версия доступна для свободного скачивания.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1478 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/4 |
Теги OpenSpace3D, координаты, plugIT, VR, Ogre3D, открытый код, Открытый движок, Игровой 3D движок, Свободный, GPS
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Релиз OpenSpace3D 1.70», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 2
+1-
1 vinurd   (06 Ноября 2018 13:30) [Материал]
ну все теперь можно сделать свою ловлю покемонов=)

+1-
2 TLT   (06 Ноября 2018 14:05) [Материал]
TLTУже поздно их делать, но можно.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  ноября 2018  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Как стать успешным лидером в команде разработчиков.
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 1
  • Как я сделал игру на Sega Mega Drive
  • Инициализация OpenGL в Windows
  • Создание браузерных игр: работаем в связке php и flash
  • Развитие игровой серии Forza Motorsport 6
  • 9 лучших плагинов для Unreal Engine 5
  • Установка и использование Web Matrix и IIS
  • Создание игр для PSP с использованием языка LUA - Часть 1
  • PyGame. Геометрические примитивы. Часть 1.
  • 10 случ. движков
  • O.H.R.RPG.C.E
  • Mosi
  • NES Maker
  • Bipsi
  • Diligent
  • Crystal Space
  • Qfusion
  • Bladecoder Adventure Engine
  • GamePlay
  • MANU
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг