Пятница, 15 Ноября 2024, 05:22

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2201]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4995]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1806]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1150]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2067]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [964]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какую графическую систему API вы используете?
Всего ответов: 10248
Главная » 2012 » августа » 8 » OpenSpace3D 1.1
OpenSpace3D 1.1
Время создавать игры!18:05
На днях состоялся релиз открытого конструктора 3D-игр OpenSpace3D от I-maginer, обновлённого до версии 1.1. Эта версия вводит несколько функциональных особенностей, делающих эргономию редактора более удобнее.

Расположение объектов в трёхмерном пространстве значительно упрощено, добавлены возможности неограниченного масштабирования объекта и области. Улучшена работа с системой PlugITs для подключения модулей. Добавлен экспортер из 3DSMax, который получил название "Easy Ogre Exporter" или "EOE". Он позволяет легко и просто за пару кликов экспортировать для OpenSpace3D (или для любого другого движка, базируемого на Ogre3D).

Исправлены найденные ошибки, ускорена обработка габаритов и параметров объектов и т.д. Кроме того, были доработаны открытые примеры и дополнена документация. Подробности вы можете узнать из официального списка изменений. Новая версия OpenSpace3D доступна для свободного скачивания.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 3408 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/3 |
Теги Конструктор 3D игр, открытый код, OpenSpace3D, I-maginer, Французские разработчики, open source, Easy Ogre Exporter, EOE, Ogre3D, Ogre
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «OpenSpace3D 1.1», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 7
+1-
5 Левша   (12 Августа 2012 14:39) [Материал]
ЛевшаКартинка и функцилнал не плохой, оптимизация практически нулевая...
Упр. мышкой тоже какое то странное... sad
Надеюсь что будет доводиться до ума, но уверен что то пригодное из него выйдет не скоро.

+0-
6 vinurd   (13 Августа 2012 10:30) [Материал]
пошутил??? Это сделано на основе ОГРА известного и очень мощного движка игр. Нео Эксис Энджин на нем же делали, только там оставили программирование. а в этом создали конструктор. Т.е блогками можно создать неплохие сцены. а с возможностями графики огра и интернет технологий, стерео и прочее-там все современное. просто надо уметь пользоваться. Но за пару кликов там можно оживить любую модель без километрового кода. один недостаток огра - это неудобный экспорт моделей. а движок этот на уровне мировых движков

+0-
7 vinurd   (13 Августа 2012 10:38) [Материал]
конструктор создается так же энтузиастами с франции и ясень пень он сырой. т . появился совсем недавно, но из всех это лучшее что есть в конструкторах с 3D cool

+1-
2 vinurd   (10 Августа 2012 16:09) [Материал]
не понял где качать плагин на 3D max cry

+0-
3 TLT   (10 Августа 2012 17:09) [Материал]
TLTВ комплекте нет?

+0-
4 vinurd   (11 Августа 2012 17:38) [Материал]
В КОМПЛЕКТЕ НЕТ, НАШЕЛ НА САЙТЕ ОГРА. пОКА НЕ СООБРАЗИЛ КУДА И КАК СОХРАНЯТЬ. НО В ВИДЕ СЦЕН СОХРАНЯЕТ А ВОТ ОТКРЫТЬ ПОКА НЕ УДАЛОСЬ. тАМ путь специальный нужен через скол вояджер, но все равно не выщло возможно что то изменилось.

+1-
1 СаМоПр@в@зГлАшЁнНыЙ   (10 Августа 2012 04:52) [Материал]
Нда уж... Конечно конструктор норм... Качество хорошее... Только вот какой комп поддержит такое количество полигонов? А кубик можно сделать где угодно. Конструкторы, редакторы совершенствуются очень быстро. Только вот "железо" за ними не успевает.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  августа 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Как правильно составить план разработки крупного проекта?
  • Unity3D. Движение в сторону курсора.
  • Компьютерные игры в основном классифицируются по жанрам, а также по количеству игроков.
  • Тёмная сторона геймдизайна
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 6)
  • GLScene+3DSMax. Хорошие друзья.
  • Стань дикарём – войди в мир Эсцилона!
  • Скучная теория игрового успеха
  • BlendElf - Урок 6: GUI
  • Autodesk 3ds Max 2009
  • 10 случ. движков
  • Glint 3d
  • Empty Clip
  • ZDaemon
  • GINCS Studio
  • Pocket Platformer
  • Q3A
  • SecondBASIC
  • Wicked Engine
  • Mark IV Engine
  • M.U.G.E.N
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг