На днях состоялся релиз открытого конструктора 3D-игр OpenSpace3D от I-maginer, обновлённого до версии 1.1. Эта версия вводит несколько функциональных особенностей, делающих эргономию редактора более удобнее.
Расположение объектов в трёхмерном пространстве значительно упрощено, добавлены возможности неограниченного масштабирования объекта и области. Улучшена работа с системой PlugITs для подключения модулей. Добавлен экспортер из 3DSMax, который получил название "Easy Ogre Exporter" или "EOE". Он позволяет легко и просто за пару кликов экспортировать для OpenSpace3D (или для любого другого движка, базируемого на Ogre3D).
Исправлены найденные ошибки, ускорена обработка габаритов и параметров объектов и т.д. Кроме того, были доработаны открытые примеры и дополнена документация. Подробности вы можете узнать из официального списка изменений. Новая версия OpenSpace3D доступна для свободного скачивания.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «OpenSpace3D 1.1», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Картинка и функцилнал не плохой, оптимизация практически нулевая... Упр. мышкой тоже какое то странное... Надеюсь что будет доводиться до ума, но уверен что то пригодное из него выйдет не скоро.
пошутил??? Это сделано на основе ОГРА известного и очень мощного движка игр. Нео Эксис Энджин на нем же делали, только там оставили программирование. а в этом создали конструктор. Т.е блогками можно создать неплохие сцены. а с возможностями графики огра и интернет технологий, стерео и прочее-там все современное. просто надо уметь пользоваться. Но за пару кликов там можно оживить любую модель без километрового кода. один недостаток огра - это неудобный экспорт моделей. а движок этот на уровне мировых движков
конструктор создается так же энтузиастами с франции и ясень пень он сырой. т . появился совсем недавно, но из всех это лучшее что есть в конструкторах с 3D
В КОМПЛЕКТЕ НЕТ, НАШЕЛ НА САЙТЕ ОГРА. пОКА НЕ СООБРАЗИЛ КУДА И КАК СОХРАНЯТЬ. НО В ВИДЕ СЦЕН СОХРАНЯЕТ А ВОТ ОТКРЫТЬ ПОКА НЕ УДАЛОСЬ. тАМ путь специальный нужен через скол вояджер, но все равно не выщло возможно что то изменилось.
Нда уж... Конечно конструктор норм... Качество хорошее... Только вот какой комп поддержит такое количество полигонов? А кубик можно сделать где угодно. Конструкторы, редакторы совершенствуются очень быстро. Только вот "железо" за ними не успевает.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]