Среда разработки игр OpenSpace3D от компании I-Maginer была обновлена до версии 1.5. В новой версии было реализовано множество нововведений и исправлены найденные недочёты.
В частности, улучшен 3D-рендеринг: проработаны коллизии и добавлены новые методы затенения. Реализована новая система plugIT, которая значительно оптимизирует работу проекта с физикой и прочими составными. Так через эту систему доступны новые дополнения: «Physic vehicle» для реализации автомобильной физики, «Area» для задержанной активации управления через Kinect или мышь, «Animation switcher» для переключения нескольких анимации объекта, «PDFview» для открытия PDF-файлов в приложении. Обновлён и пакет Kinect, который теперь распознаёт количество пользовательских пальцев для управления объектами приложения руками.
Кроме того, интерфейс частично был переработан, настройки рендеринга были объединены с добавлением настроек HDR и SSAO. Настройки теней были расширены двумя новыми методами: PSSM (Parallel Split Shadow Map) и CSM (Cascaded Shadow Map).
Разработчики конструктора также сделали новые демки и примеры для более лучшего понимания возможностей OpenSpace3D. Подробности вы можете прочесть в официальном списке изменений. Новая версия доступна для свободного скачивания.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «OpenSpace3D v.1.5», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
завидев второй скриншот, школота пойдет качать двиг в надежде сотворить свой бателфилд.
Движок (не люблю я использовать слово конструктор) хороший, только годится только для относительно больших проектов - например скомпилированный Hello world со свиборгом будет весить 80 мегабайт (можно ужать зипом до 20мб). Примеры игр вместе с двигом достаточно мощные.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]