Суббота, 15 Декабря 2018, 02:43

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1260]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [2870]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [878]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [541]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [326]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1199]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [186]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [499]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете на мобильных устройствах?
Всего ответов: 857
Главная » 2012 » ноября » 29 » AresEd 0.0.2 alpha
AresEd 0.0.2 alpha
Время создавать игры!19:17
Окно AresEd 0.0.2 alphaНедавно состоялся релиз AresEd версии 0.0.2 – это alpha-версия, первый общественный выпуск системы разработки, основанной на базе движка Crystal Space и CEL, которые достаточно давно известены игроделам на GcUp.ru. AresEd является полностью открытым (по лицензии MIT) и на 100% бесплатным ПО для Windows и Linux (Ubuntu 64-bit).

AresEd позволит создавать 3D-игры без всякой потребности в программировании благодаря удобному визуальному редактору. Он понимает основные форматы 3D-графики, которую вы можете сделать, например, в Blander’е и импортировать в него, определив игровую логику. В будущем, как обещает разработчик, в AresEd будет реализована возможность добавлять код на скриптовом языке программирования Python, однако пока остаётся уповать только на возможности графического редактора.

Поскольку этот конструктор игр появился довольно-таки недавно, то в нём очень много известных и неизвестных ошибок, неточностей и недоработок. На данный момент в нём не реализована работа со звуком, примитивная обработка физики (в следующей версии будет задействован движок Bullet), плохая обработка поиска пути и мн.др. Но, тем не менее, уже сейчас на AresEd можно делать примитивные игры. На официальном ресурсе предоставляются различные примеры. Для сборки используется AresBuilding.

Таким образом, получился новый и пока ещё сырой конструктор 3D-игр, который сейчас активно развивается. Все желающие могут связаться с его автором для предложения помощи и советов по развитию проекта. Подробности, пожалуйста, читайте на указанной странице.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1555 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги Конструктор 3D игр, Bullet, Python, AresEd, AresBuilding, open source, CEL, MIT License, Free software, Crystal Space
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «AresEd 0.0.2 alpha», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+3-
1 burlachenko   (30 Ноября 2012 12:09)
burlachenkoРазработчики пошли по правильныму пути. Crystal Space отличный движек но требует навыков программирования, не все талантливые и креативные люди умеют программировать (или хотя бы кодить), а здесь есть инструмент который помогает с экономить время на изучении ЯП и уделить его больше качеству разрабатываемой игры.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  ноября 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Game Maker Studio. Физика. Урок 3: Силы
  • Заставлять ли детей играть в инфантильно детские игры
  • Создать курсор в Game Maker Lite
  • Скриптинг в Realm Crafter #1: Введение (часть вторая)
  • Как найти 1000 игроков для своей игры
  • Скриптинг в Realm Crafter #1: Введение (часть первая)
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 4)
  • Ethanon Engine. About it.
  • Разрабатываем меню в Unity3D (Создание базовой части) [Часть 1]
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX - Часть 2
  • 10 случ. движков
  • Pipmak
  • Boom
  • Dizzy Quest Editor
  • 3D Rad
  • PureBasic
  • Vavoom
  • Yogurt3D
  • SimpleJ
  • Milena
  • Ethanon Engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг