Воскресенье, 15 Сентября 2019, 08:50

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1313]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [2989]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [982]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [753]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [341]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1293]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [191]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [556]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какую платформу/систему создаёте игры?
Всего ответов: 10446
Главная » 2011 » декабря » 28 » Crystal Space 2.0 beta 2
Crystal Space 2.0 beta 2
Время создавать игры!15:21

Состоялся релиз второй beta-версии игрового 3D-движка Crystal Space 2.0. Crystal Space Team в CS 2.0 beta2 и Crystal Entity Layer в основном провела и исправления и доработку возможностей, ранее представленных в первой beta-версии. Подробности читайте в официальном ченджлоге. Новая версия доступна для скачивания.

Crystal Space - это модульный игровой 3D-движок на основе OpenGL-рендера на Windows, Linux и Mac OS X, распространяемый по лицензии LGPL. В нём реализована поддержка всех необходимых для реализации игр составные: подключаемые модули физики ODE или Bullet, шейдеры, освещение, 3D-звук, блендинг анимация, система ландшафтов и растительности, виртуальная файловая система и мн.др.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1639 ДобавилGnomov | Рейтинг: 5.0/3 |
Теги Bullet, LGPL, OpenGl, Crystal Space Team, CEL, Crystal Entity Layer, CS, Игровой 3D движок, Crystal Space, Ode
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Crystal Space 2.0 beta 2», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  декабря 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Измерение FPS на AS3.0
  • Основы PyGame. Введение.
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 2
  • Мультстудия 3D
  • Игровые автоматы СССР
  • С чего лучше начать "карьеру" разработчика или как не попасть в просак
  • Заметки о создании новогодней открытки и советы под Новый год
  • Game Maker: многопользовательские игры
  • Дизайн персонажей для игр
  • Тотальная интеграция путем выбрасывания ненужных органов (или Поставил я DirectX8)
  • 10 случ. движков
  • HoZ Engine
  • FIFE
  • Silent Walk: RENAISSANCE
  • Astra Gift Maker
  • lifeEngine
  • Virtools
  • Quad Engine
  • Jet3D
  • ADRIFT
  • Realm Crafter
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг