Пятница, 29 Марта 2024, 12:45

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2111]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4654]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1627]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1646]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1009]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1980]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [885]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Покупаете ли вы конструкторы игр?
Всего ответов: 11292
Главная » 2012 » января » 15 » Crystal Space и Crystal Entity Layer 2.0 beta 3
Crystal Space и Crystal Entity Layer 2.0 beta 3
Время создавать игры!16:11
Crystal SpaceСостоялся релиз игрового 3D-движка Crystal Space и его инструментария Crystal Entity Layer версии 2.0 beta 3. В CS 2.0 beta3 были произведены различные косметические улучшения, исправлены обнаруженные баги и недочёты предыдущей версии. Подробности вы можете узнать в официальном списке изменений. Новая версия доступна для скачивания и использования.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1876 ДобавилGnomov | Рейтинг: 5.0/3 |
Теги Terrain2, Speex, OpenAL, Animesh, Collections, Crystal Space Speex, Crystal Entity Layer, FOSS, Crystal Space, Игровой 3D-движок
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Crystal Space и Crystal Entity Layer 2.0 beta 3», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 4
+1-
1 Fitx   (15 Января 2012 20:26) [Материал]
FitxА я сначала подумал что это новость о Blender,так как картинка походит на фильм Big Buck Bunny)

+0-
2 TLT   (15 Января 2012 21:59) [Материал]
TLTРазработчики Crystal Space участвуют в развитии Blender, вроде.

+1-
3 noTformaT   (15 Января 2012 22:50) [Материал]
noTformaTБлендер фоундейшен сделала на своем двиге БГЕ, игру - Yo Frankie, по мотивам "Big Buck Bunny". Сообщество Crystal Space по сути спонсировало Yo Frankie, вот поэтому Блендер фоундейшен дали Crystal Space реализовать/портировать Yo Frankie на их двиг. Версия Crystal Space намного производительная была на тот момент - шейдеры и всякая фигня, которой на тот момент в BGE небыло.

+0-
4 vovchik   (20 Января 2012 17:44) [Материал]
vovchikНемного добавлю к сказанному noTformaT: изначально проект был задуман, как очень тесное интегрирование Blender и Crystal Space, даже был специально разработан экспортер для Blender 2.45, который практически превращал его в редактор карт, скриптов на Питоне и контента для движка. Однако в процессе доработки самого Blender для нормальной работы с экспортером и движком улучшался Blender Game Engine, это привело к тому, что проект окончательно вышел на BGE. Практически этот проект ускорил темп разработки Blender и мы теперь пользуемся его плодами. Появление Blender 2.5 - 2.6, это результат сотрудничества разработчиков Blender и Crystal Space. Я думаю, что и Crystal Space 2.0 многим обязан этому проекту.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  января 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Урок по 3D Rad - Делаем компас
  • Как сделать 2D шутер в Game Maker
  • Описание Травиана + помощь
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 5)
  • Ретроигры Nikita
  • Как создать хорошую игру. ч.1 - Ошибки начинающих и их решение
  • Создание вселенной - урок для Photoshop CS5
  • C# - не провал для разработки игр
  • Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest на Scirra Construct
  • Придумай своё Королевство Средневековья! (ч.4)
  • 10 случ. движков
  • Torque 3D
  • GameStart
  • TDG
  • Kodu
  • Cafu
  • Sandy3D
  • Proton
  • SHMUP Creator
  • Inform
  • GameMaker
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг