Четверг, 26 Мая 2022, 18:10

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1554]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [3699]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1422]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1317]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [598]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1671]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [205]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [786]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько часов подряд вы обычно играете?
Всего ответов: 1368
Главная » 2021 » июня » 30 » Релиз Falco Engine v3.3.0.2b
Релиз Falco Engine v3.3.0.2b
Время создавать игры!20:05

Компания Falco Software сегодня обновила до версии 3.3.0.2b свой игровой 3D-движок Falco Engine, распространяемый бесплатно. В новой версии был добавлен Steam API, компонент маски пользовательского интерфейса, добавлены поддержка работы со Spline API и демонстрационный скрипт использования. Также был исправлен сбой при удалении компонента пользовательского интерфейса на выбранном объекте, исправлена ошибка с неработающим цветом камеры, ошибка загрузки текстуры и пр. Подробности ищите в официальном списке изменений. Новая версия доступна для свободного скачивания.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 720 ДобавилTLT | Рейтинг: 4.0/4 |
Теги Free 3D game engine, Steam API, Falco Engine, Game Engine, Spline, Falco Software, UI Mask, SHOWREEL, Valeriy Sokolov, steam, OpenAL, Free, Scripting, Spline API, 3D Game engine, C#, OpenAL audio, Игровой 3D-движок, ШоуРил, Bullet Physics
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Релиз Falco Engine v3.3.0.2b», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июня 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Алгоритм поиска пути Jump Point Search
  • Философия успешного создателя игр, или как довести свой проект до конца
  • Как сделать 2D шутер в Game Maker
  • Game Maker для абсолютных новичков! №1/2
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 1
  • ООП в LUA: От слов к практике
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 6)
  • Уроки по LWJGL. Часть III. Обработка событий. Сущности
  • GameGuru. Маргание света
  • Создание игр на Java используя LWJGL. Часть II. Отрисовка.
  • 10 случ. движков
  • Enigma
  • Ren'Py
  • Game Develop
  • Sonic Maker
  • Xaya Adventure Game Editor
  • PixelLight
  • Seccia
  • URQ
  • 3DSTATE Engine
  • FOnline
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг