Пятница, 15 Ноября 2024, 02:34

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2201]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4995]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1806]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1150]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2067]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [964]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какую графическую систему API вы используете?
Всего ответов: 10248
Главная » 2012 » июля » 7 » Релиз Crystal Space SDK 2.0
Релиз Crystal Space SDK 2.0
Время создавать игры!12:31
Наконец-то состоялся релиз игрового 3D-движка Crystal Space версии 2.0, над которой более трёх лет работали Jorrit Tyberghein и другие члены команд разработчиков Crystal Space и Crystal Entity. Соответственно предлагаются CS и CEL 2.0. В новой версии (от 1.4 к 2.0) было представлено большое количество изменений, доработок, исправлений и, конечно же, новых возможностей.

В частности, добавлена новая система пост-эффектов, введена поддержка Pixel Buffer Objects. Физика на основе библиотеки Bullet Physics была полностью переписана, Bullet теперь используется по умолчанию вместо ODE. Благодаря этому были добавлены новые особенностей, типа мягких тел, кинематических объектов, а также добавлены новые инструменты для работы с этими особенностями и т.д.

Добавлена обработка Deferred Shading для создания более качественной визуализации. Значительно улучшен инструмент Animesh - в него добавлено множество новых анимаций: ragdoll, LookAt, обратные кинематики, деформирование скорости, перепланирование мультипликации и визуальная отладка. Добавлен загрузчик и захватчик анимации BVH и другие вспомогательные инструменты.

Система освещения Lighter2 была значительно улучшена. В неё была добавлена поддержка работы с каустикой. Добавлены новые типы мешей для реалистичной реализации волос, водных поверхностей морей и океанов. Добавлена система оптимизированного перехода 3D-объектов в зависимости от необходимости их детализации, введён автоматический перевод некоторых объектов в 2D-картинку.

Добавлен новый загрузчик 3D-моделей на базе библиотеки Assimp. Добавлен экспортер для поддержки форматов Blender 2.6, улучшен экспорт Autodesk 3ds Max и добавлен в PnP TerrainCreator. Были улучшены Terrain2 и Mesh Generator для создания огромных реалистичных ландшафтов, заполненных травами, горами и скалами. Добавлены дополнительные инструменты.

Графический пользовательский интерфейс также был обновлён. В CEGUI улучшен wxWidgets. Добавлена библиотека libnoise, поддержка Secure Hash Algorithm (SHA-256), поддержка выполнения HTTP, в Crystal Entity Layer (CEL) улучшены система Path Finding и Recast & Detour library. Добавлена новая Messaging System, а также Behavior Trees для более удобного проектирования и управления.

Выложены новые демонстрации и обучающие материалы. Подробности вы можете узнать в официальном ченджлоге. Новая версия доступна для свободного скачивания.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 2951 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/3 |
Теги BVH, Jorrit Tyberghein, bullet, Crystal Entity, Crystal Space 2, Assimp, Crystal Space SDK, Игровой 3D движок, Crystal Space, Ode
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Релиз Crystal Space SDK 2.0», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 2
+0-
2 vinurd   (11 Июля 2012 12:27) [Материал]
понять не могу где там она для свободного скачивания на винду

+1-
1 FL_Flow   (09 Июля 2012 14:17) [Материал]
FL_FlowПомню времена, когда была версия 1.2, куча глюков, столько, что невозможно было с ним работать(
Надеюсь исправили:)
Скрины весьма хорошо выглядят!)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июля 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Что такое инди-игры и где искать издателя?
  • Unity3D. Создание RPG: Урок 3. Статы, HP и MP бары
  • Рисование объектов на радаре - Game Maker
  • BlendElf - Урок 1: Основы
  • Книга "Сделай 3D-игру сам"
  • Создание и предрелизный тест. Экономической игры "МИР"
  • Как создать 3d игру в Game Maker 8 pro
  • Софт Тайкун
  • Как создать хорошую игру. ч.1 - Ошибки начинающих и их решение
  • Уроки по LWJGL. Часть III. Обработка событий. Сущности
  • 10 случ. движков
  • microStudio
  • Maratis Engine
  • SpriteCraft
  • World Forge
  • Crystal Space
  • eXgine
  • ReMooD
  • Ogre3D
  • Gideros Studio
  • Doom Legacy
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг