Воскресенье, 22 Декабря 2024, 09:05

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2218]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5039]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1669]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1848]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1164]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2091]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [975]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько часов подряд вы обычно играете?
Всего ответов: 1448
Главная » 2016 » апреля » 13 » Релиз WorldSim3d 0.9.7
Релиз WorldSim3d 0.9.7
Время создавать игры!23:59
код

Сегодня состоялся релиз версии 0.9.7 игрового 3D-движка WorldSim3d 0.9.7. В новой версии WS3D был добавлен параллакс-мэппинг, несколько десятков полезных функций для работы с текстурами и изображениями, частично пользовательский интерфейс (GUI) с около 80 функциями и пр. Кроме того, было переведено ещё несколько разделов справки в папке "Help". Новая версия доступна для свободного скачивания.

игровой 3D-движок игровой 3D-движок
WS3D WS3D
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 2326 ДобавилTLT | Рейтинг: 4.3/6 |
Теги irrlicht, TrueType, Newton, FreeBasic, Параллакс-мэппинг, DirectX 9, Quake 3, Игровой 3D движок, WS3D, Ode
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Релиз WorldSim3d 0.9.7», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 5
+1-
2 CaptainHunt   (15 Апреля 2016 12:13) [Материал]
CaptainHuntДвижок, конечно, пока ещё не дозрел, но он не далеко от этого. Он перспективный и неплохо развивается. Уже можно делать игры.

+0-
3 TLT   (15 Апреля 2016 14:51) [Материал]
TLTДля тех, кто согласен для DX9... К сожалению, визуально слаб.

+1-
4 CaptainHunt   (15 Апреля 2016 15:13) [Материал]
CaptainHuntВерно, DX9. Ну, на суперреализм и AAA-фичи, которые несёт с собой DX11, мы конечно не претендуем, да и Иррлихт их пока не поддерживает (хотя экспериментальные наработки есть) мы пока не претендуем. Согласно нашей концепции развития движка, нам хватает пока и DX9. А DX11 оставляем для профессиональных движков.
Визуально слаб, тоже верно, но это впечатление, т.к. в данный момент просто нет демок, демонстрирующих тот же DX9. Но это дело наживное. smile
Спасибо за конструктивные замечания.

+0-
5 TLT   (16 Апреля 2016 02:12) [Материал]
TLTДа я просто подметил, что разница между dx9 и dx10 вообще является основной в плане графических возможностей – слишком долго dx9 был стандартом, многие движки на нём остались. И сейчас легко отличить новое от старого по вот этой границе между 9 и 10. Хотя мне не так важна графика, а такой движок вполне хорош был бы в какой-то логической игре, в какой-то камерной сцене, например. Либо в чём-то хорошо задизайненном запеканкой, освещением и пр.

+2-
1 Marsha   (14 Апреля 2016 17:59) [Материал]
MarshaХорошее подспорье начинающему игроделу! Если хочешь небольшую, но оригинальную 3D-игру: особенно шутер от первого лица (под него есть шаблон в комплекте). Движок идёт с большой коллекцией примеров. И, конечно, бесплатность, наличие поддержки на русском языке - тоже плюсы.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  апреля 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Как найти 1000 игроков для своей игры
  • Ввод в Gideros Studio и разработку под Android
  • Урок по JMonkeyEngine №2 - Input
  • [Урок] Unity. Создание космического параллакса
  • Создание "Башенок" на Game Maker
  • BlendElf - Урок 4: Физика и столкновения
  • Читы в ваших играх
  • Радар на Unity3D
  • Создаём своими руками - скринсейвер!
  • 2D освещение в GM. Сурфейсы
  • 10 случ. движков
  • Orx
  • NetGore
  • Unity
  • 3D Game Studio
  • MANU
  • PlayCanvas
  • Ardor3D
  • Odamex
  • Verge
  • Lightfeather
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг