Воскресенье, 22 Декабря 2024, 13:35

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2218]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5039]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1669]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1848]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1164]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2091]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [975]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Разработка игр для вас:
Всего ответов: 11107
Главная » 2015 » октября » 9 » Релиз WorldSim3D v0.9.5
Релиз WorldSim3D v0.9.5
Время создавать игры!23:54

Уважаемые игроделы, сегодня состоялся релиз игрового движка WorldSim3D, обновлённого до версии 0.9.5. В этой версии было реализовано множество нововведений, доработок и улучшений. Среди нововведений особо стоит отметить декали, работу с векторами и XML-файлами. А ещё был улучшен мастер новых проектов для старта с шаблонов и мн.др.

Официальный ченджлог таков:

0.9.5
1. Добавлен целый ряд функций для работы с XML (27 функций);
2. В Мастер создания пользовательских проектов добавлен новый шаблон (для создания игры типа классического Бомбермена). Шаблон пока не доработан, но уже служит хорошим началом для создания полноценной игры;
3. Добавлена новая функция wGetNodesCount, которая возвращает количество всех нодов на сцене;
4. В функцию wGetCollisionPoint добавлен дополнительный параметр, возвращающий значение нормали. Этот параметр, в частности, необходим для корректного отображения декалей;
5. В функцию wAddCamera добавлен дополнительный параметр parent, который удобно использовать так же как и в других нодах;
6. Переведены на русский язык ещё несколько разделов справки, в т.ч. 'Приступаем к работе' и 'Проверка столкновений'.

0.9.4 (закрытая версия)
1. Сделана целая система для работы с декалями (22 функции);
2. Добавлена новая функция wFlipTexture, с помощью которой можно переворачивать или поворачивать текстуры на 90 или 180 градусов;
3) добавлены 6 новых математических функций для работы с векторами. Эти функции часто используются в создании игр.

0.9.3 (закрытая версия)
1. Добавлена дополнительная библиотека 'AlterGUI' с открытым исходным кодом для работы с GUI;
2. Исправлена функция wColorKeyTexture, которая не копировала цвет заданной текстуры в альфа-канал;
3. Мастер создания пользовательских проектов стал графическим вместо консольного; теперь работать с ним приятнее и удобнее;
4. Интегрирована в движок физ. библиотека Newton 3.10 (в прошлой версии WS3D была встроена Newton 1.35).

Новая версия доступна для свободного скачивания. Для быстрого ознакомления с новшествами стоит посмотреть это видео:

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1926 ДобавилTLT | Рейтинг: 4.6/5 |
Теги AlterGUI, бомбермен, Ньютон, Игровые 3D движки, Декали, XML, WorldSim3D, Игровой 3D движок, Newton Dynamics, WS3D
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Релиз WorldSim3D v0.9.5», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 9
+0-
6 last2424   (10 Октября 2015 09:01) [Материал]
last2424Где красивая графика у движка? Когда сделают? biggrin
Я конечно не графочер, но всё же надо быть солиднее как-то. biggrin

+1-
7 CaptainHunt   (10 Октября 2015 09:12) [Материал]
CaptainHuntКрасивая графика - понятие растяжимое. Например, что? smile

+1-
8 Vuvk   (11 Октября 2015 20:53) [Материал]
Забавно видеть свой пример в скринах biggrin Вот видосик с тем, что мне удалось на данный момент реализовать на этом движке...

+1-
9 Vuvk   (11 Октября 2015 20:55) [Материал]
Не могу поправить неправильную ссылку cry Вот она, рыба моей мечты

+3-
1 DimOk   (10 Октября 2015 00:05) [Материал]
DimOkага........
а скрины из Godot...

+1-
2 TLT   (10 Октября 2015 01:10) [Материал]
TLTЯ знаю. Думаю, это не имеет особого значения.

+2-
3 DimOk   (10 Октября 2015 01:19) [Материал]
DimOkно всё же лучше пусть будут те которые относятся к данному движку

+0-
5 TLT   (10 Октября 2015 02:28) [Материал]
TLTОК, заменил.

+2-
4 DimOk   (10 Октября 2015 01:24) [Материал]
DimOkвот тут кстати норм скриншот есть тыч по ссылке

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  октября 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Самостоятельная разработка игр сегодня
  • Создание скролл-шутера в game maker.
  • Функции Drag&Drop кнопок и GML кода в GM (Часть1 - Вкладка Move)
  • Unity3D PRO создание паузы и уничтожение курсора
  • Создание платформера на Pascal
  • Game Maker Studio. Физика. Урок 2: Соединения
  • Книга "Сделай 3D-игру сам"
  • О начинающем инди-разработчике компьютерных игр
  • Создаем игру Space Invaders на LOVE2D
  • Интервью с разработчиком игр FenMix.
  • 10 случ. движков
  • Sparrow
  • Delta Engine
  • SpriteCraft
  • Danmakufu
  • Zelda Classic
  • DevelNext
  • Adventure Maker
  • ZXTextGameCreation
  • XtremeWorlds
  • JumpCraft
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг