Уважаемые игроделы, сегодня состоялся релиз игрового движка WorldSim3D, обновлённого до версии 0.9.5. В этой версии было реализовано множество нововведений, доработок и улучшений. Среди нововведений особо стоит отметить декали, работу с векторами и XML-файлами. А ещё был улучшен мастер новых проектов для старта с шаблонов и мн.др.
Официальный ченджлог таков:
0.9.5
1. Добавлен целый ряд функций для работы с XML (27 функций);
2. В Мастер создания пользовательских проектов добавлен новый шаблон (для создания игры типа классического Бомбермена). Шаблон пока не доработан, но уже служит хорошим началом для создания полноценной игры;
3. Добавлена новая функция wGetNodesCount, которая возвращает количество всех нодов на сцене;
4. В функцию wGetCollisionPoint добавлен дополнительный параметр, возвращающий значение нормали. Этот параметр, в частности, необходим для корректного отображения декалей;
5. В функцию wAddCamera добавлен дополнительный параметр parent, который удобно использовать так же как и в других нодах;
6. Переведены на русский язык ещё несколько разделов справки, в т.ч. 'Приступаем к работе' и 'Проверка столкновений'.
0.9.4 (закрытая версия)
1. Сделана целая система для работы с декалями (22 функции);
2. Добавлена новая функция wFlipTexture, с помощью которой можно переворачивать или поворачивать текстуры на 90 или 180 градусов;
3) добавлены 6 новых математических функций для работы с векторами. Эти функции часто используются в создании игр.
0.9.3 (закрытая версия)
1. Добавлена дополнительная библиотека 'AlterGUI' с открытым исходным кодом для работы с GUI;
2. Исправлена функция wColorKeyTexture, которая не копировала цвет заданной текстуры в альфа-канал;
3. Мастер создания пользовательских проектов стал графическим вместо консольного; теперь работать с ним приятнее и удобнее;
4. Интегрирована в движок физ. библиотека Newton 3.10 (в прошлой версии WS3D была встроена Newton 1.35).
Новая версия доступна для свободного скачивания. Для быстрого ознакомления с новшествами стоит посмотреть это видео:
|