Четверг, 21 Ноября 2024, 22:09

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете?
Всего ответов: 1079
Главная » 2020 » апреля » 26 » WorldSim3D 1.12
WorldSim3D 1.12
Время создавать игры!22:01

До версии 1.12 обновился игровой 3D-движок WorldSim3D. Изменений немало. В частности, осуществлён переход на компилятор GCC 8.1.0, исправлена работа GUI-меню и добавлен нод для реализации зеркал, добавлен альтернативный рендер материалов для OpenGL, добавлена возможность включения аппаратного ускорения для Batch-мешей, добавлена проверка совместимости видеокарт с OpenGL-шейдерами, исправлено множество багов. Подробности читайте в официальном ченджлоге – тут.

Новая сборка в двух вариантах (ознакомительная и для разработчиков) доступна для свободного скачивания. В версии для ознакомления только скомпилированные примеры, запуская которые можно получить некоторое представление о возможностях движка.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1010 ДобавилTLT | Рейтинг: 4.2/5 |
Теги Игровой 3D движок, для разработчиков, WorldSim3D, Бесплатный движок, batch, рендерер, рендер, GCC 8, GCC, Batch-меш, OpenGl, Игровой 3D-движок, движок
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «WorldSim3D 1.12», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 3
+-1-
1 LoneWolf06   (29 Апреля 2020 19:23) [Материал]
Ну мы знаем какие там зеркала...

+2-
2 it_is_good   (29 Апреля 2020 23:09) [Материал]
it_is_goodНет, тут нормальные зеркала. Без всяких рентгеновских лучей и волшебных детских очков )))

+2-
3 CaptainHunt   (30 Апреля 2020 05:28) [Материал]
CaptainHuntИнтересно, почему 1 человек называет себя так, как будто его много - "мы"? Мания величия? Зачем сугубо личное мнение приписывать целой группе людей? Сколько людей, столько и мнений. И зачем необоснованное предположение высказывать как будто это факт?

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  апреля 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Game Maker и Steam на примере Legend of Fae
  • Рисуем спрайт в XNA
  • Создание физики для платформера в game maker
  • Поведения в Construct Classic часть 1
  • Использование звуков и музыки в Scirra Construct #1
  • Разработка под Android — Часть II: Философия разработки
  • Баланс игры как продукта, а не системы. Часть 1
  • Создаем свой сайт/игру на Python. Часть 2
  • GameMaker.Match-3 с нуля
  • [OpenGL С++] Пишем змейку на C++
  • 10 случ. движков
  • Platfinity
  • PGD Community Engine
  • Castor3D
  • GLEngine2D
  • Chocolate Doom
  • Devana
  • Fifteen Sliding Puzzle maker
  • DragonRuby
  • RPG Paper Maker
  • Silent Walk: RENAISSANCE
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг