До версии 1.12 обновился игровой 3D-движок WorldSim3D. Изменений немало. В частности, осуществлён переход на компилятор GCC 8.1.0, исправлена работа GUI-меню и добавлен нод для реализации зеркал, добавлен альтернативный рендер материалов для OpenGL, добавлена возможность включения аппаратного ускорения для Batch-мешей, добавлена проверка совместимости видеокарт с OpenGL-шейдерами, исправлено множество багов. Подробности читайте в официальном ченджлоге – тут.
Новая сборка в двух вариантах (ознакомительная и для разработчиков) доступна для свободного скачивания. В версии для ознакомления только скомпилированные примеры, запуская которые можно получить некоторое представление о возможностях движка.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «WorldSim3D 1.12», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Интересно, почему 1 человек называет себя так, как будто его много - "мы"? Мания величия? Зачем сугубо личное мнение приписывать целой группе людей? Сколько людей, столько и мнений. И зачем необоснованное предположение высказывать как будто это факт?
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]