Добрый день, уважаемые разработчики игр и все интересующиеся разработкой игр на WorldSim3D!
Скачать (142 мб zip, версия для разработчиков)
Скачать (116 мб zip, версия для ознакомления, в которой только скомпилированные примеры, запуская которые можно получить некоторое представление о возможностях движка)
Состоялся релиз новой версии движка!
Что изменилось? Немало:
Код
[list][*]Переход на компилятор GCC 8.1.0
[*]Исправлены лучи (пример 107_Beam_Node)
[*]Добавлен альтернативный рендерер материалов движка для OpenGL-рендера (пример 141_Custom_Materials_Renderer_GLSL)
[*]Исправлна работа GUI-меню (пример 142_GUI_Menu)
[*]добавлен нод для реализации зеркал (пример 143_Mirror)
[*]добавлена возможность включения аппаратного ускорения для Batch-мешей
[*]добавлена проверка совместимости видеокарт с OpenGL-шейдерами версиий 3.0 и выше
[*]=============================================
[*]Список добавленных функций вы найдёте в справке.
[*]Новый раздел wMirror (Зеркало)
[*]wMirrorCreate
[*]wMirrorReflect
[*]wMirrorSetScaleFactor
[/list]
[list][*]В раздел wPhysBody (Физика)
[*]wPhysBodyGetRotation
[/list]
[list][*]FOLLOW CAMERA ANIMATOR (камера)
[*]type wAnimatorFollowCamera
[*] startPosition as wVector3f
[*] axisXEnable as Boolean
[*] axisYEnable as Boolean
[*] axisZEnable as Boolean
[*]end type
[/list]
[list][*]В раздел wAnimator
[*]wAnimatorFollowCameraSetParameters
[*]wAnimatorFollowCameraGetParameters
[/list]
[list][*]wFpsCamera
[*]wFpsCameraSetMaxVerticalAngle
[*]wFpsCameraGetMaxVerticalAngle
[/list]
[list][*]В раздел wGui
[*]wGuiFileOpenDialogGetDirectoryW
[*]wGuiObjectGetTextC
[*]wGuiObjectSetTextC
[/list]
[list][*]В раздел wMesh
[*]wMeshMakePlanarTextureMapping
[*]wMeshMakePlanarTextureMappingAdvanced
[/list]
[list][*]В раздел wNode
[*]wNodeCreateFromBatchingMeshAsOctree
[*]wNodeUpdateShadow
[/list]
[list][*]В раздел wPhys
[*]wPhysVehicleIsTireOnAir
[/list]
Напомню, движок создан не для профессионалов, которые делают игры за деньги, зарабатывая на этом, а для энтузиастов, которые делают проекты для удовольствия в свободное от работы/учёбы время.
Программируйте в удовольствие, а не в тягость!