Воскресенье, 22 Декабря 2024, 13:16

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2218]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5039]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1669]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1848]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1164]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2091]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [975]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какую графическую систему API вы используете?
Всего ответов: 10250
Главная » 2015 » января » 24 » Релиз WorldSim3D v0.9.2
Релиз WorldSim3D v0.9.2
Время создавать игры!16:20

Игровой 3D-движок WorldSim3D был обновлён до версии 0.9.2. В новой версии было сделано огромное количество нововведений и мелких доработок, а также исправлены найденные баги и добавлены новые шаблоны для реализации игр. Изменений очень много, поэтому просто ознакомьтесь с официальным ченджлогом ниже:

1. Библиотека Newton. Вновь подключена. Исправлен баг с подключением к WS3D (библиотека работала только со старыми версиями компилятора Фрибейсика);
2. Исправлен пример использования библиотеки Newton. Такие примитивы как капсула и цилиндр частично "проваливались в пол" при проверке столкновения;
3. Добавлен пример 114_Physics_Newton;
4. Добавлен файл Newton.dll (ver 1.53);
5. Добавлен заголовочный файл render_choice.bi. Это простой конфигуратор для того, чтобы конечный пользователь мог выбрать, через какой рендер отображать графику: OpenGL или Direct3D (другие рендеры не поддерживаются);
6. Файлы Irrlicht.dll и IrrlichtWrapper (ver 1.7.1) заменены на libIrrlicht.dll и IrrlichtWrapper (ver 1.7.3). Таким образом основой (графическим ядром) для WorldSim3D теперь является Irrlicht 1.7.3 (а не 1.7.1);
7. Добавлен заголовочный файл WS3D_Newton.bi;
8. Примеры в папке 'Examples':

  • во многих примерах подправлены пути к текстурам и другим файлам;
  • в примере 28 параметр 'texture repeat count X, Y' изменён с 1 на 5;
  • в некоторых примерах рендер wDT_DIRECT3D9 изменён на wDT_OPENGL;
  • в примере 46 исправлена ошибка (не влиявшая на рендеринг) при загрузке не найденной текстуры внутри 3D модели «Beast»;
  • в примере 80 с библиотекой Glut: добавлена команда для начальной инициализации библиотеки: glutInit(0,0). Хотя пример может работать и без этой команды, она всё же добавлена на случай, если на некоторых ОС будет выскакивать сообщение: "freeglut ERROR: Function called without first calling 'glutInit' "; - исправлены некоторые комментарии, вводившие в заблуждение пользователя;
    9) сделан свой инструмент для создания шрифтов - WS3D Font Tool. Этим инструментом, в отличие от прежнего, можно создавать кириллические шрифты. Скачать его можно на официальном сайте WS3D;
    10) шрифты можно загружать в проект как вариант через xml файлы;
    11) Добавлен шаблон игры для начинающих разработчиков. Шаблон состоит из основных элементов игры (кроме меню): загрузка объектов, звуков и др. контента любого проекта и управление ими. По сути, это обычный файл проекта .bas с готовым исходным кодом игры и подробными комментариями. Подробнее смотрите на форуме офиц. сайта. Добавив совсем немного, можно сделать хорошую казуальную игру, платформер или квест;
    12) Сделан инструмент 'Starter'. Он даёт возможность с помощью скрипта (bat файл) автоматически скомпилировать все примеры. Это поможет тому, кто хочет познакомится с движком, автоматически скомпилировать все примеры и увидеть многие возможности движка, просто запуская исполняемые файлы после компиляции Starter-ом;
    13) обновлена звуковая библиотека FBSound. Прежняя версия была FBSound 0.13, теперь будет последняя стабильная версия 0.18. Благодаря этому добавлена возможность работать с трекерной (модульной) музыкой форматов: .mod, .it, .xm, .s3m, отличающейся часто свободной лицензией и размером файла меньше в несколько раз по сравнению с популярными форматами;
    14) Немного исправлен и обновлён справочник по функциям. Например, в функции wSetMeshVertexCoords в примере использования был неверно указан один параметр, что вводило в заблуждение (вместо цвета нужно указывать позицию вершин). Внесены все изменения этой версии WS3D;
    15) сделан простой Мастер (Wizard), чтобы подготовить к началу работы с вашими проектами. По выбору можно сделать:
  • 1) проект с пустым шаблоном;
  • 2) с пустым шаблоном и с разделами и подсказками для удобного программирования или
  • 3) с шаблоном казуальной игры, который есть на форуме. Очень удобно, особенно для начинающего пользователя (да и для опытного тоже), так как это избавляет разработчика игры от предварительной нудной работы по подготовке к работе заголовков, библиотек и т.д;
    16) переделана структура некоторых папок движка:
  • в главной директории оставлены только файлы динамических библиотек (.dll) и заголовочные файлы со ссылками на другие заголовочные файлы, содержащие API функции движка. Благодаря этому в директории WS3D появился порядок;
  • все заголовочные файлы движка и статических библиотек размещены теперь в папке 'Libs', в соответствующих папках;
    17) добавлены 2 новые функции:
  • wMousePointerSprite - с помощью этой функции можно привязать спрайт к указателю мыши. Таким образом спрайт становится пользовательским указателем мыши;
  • wRnd_range - позволяет удобно генерировать случайное число в пределах 2-х определённых чисел. Это надстройка над 2-мя стандартными функциями ФБ для генерации случайных чисел; взята из официальных примеров по ФБ;
    18) для новой функции wMousePointerSprite в папку 'Examples' добавлен пример '115_MousePointerSprite'.

    Новая версия данного движка доступна для свободного скачивания.

  • Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 2271 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/1 |
    Теги WS3D, glut, WorldSim3D, Игровой 3D движок, Physics Newton, Newton, irrlicht, OpenGl, Direct3D, FBSound
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «Релиз WorldSim3D v0.9.2», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Комментарии Всего комментариев: 20
    +0-
    11 martuk   (29 Января 2015 17:47) [Материал]
    martukДвижок хороший, но производительность хромает. Удачи!

    +0-
    15 CaptainHunt   (30 Января 2015 07:34) [Материал]
    CaptainHuntПроизводительность - понятие растяжимое. На какой машине она хромает? Надо понимать, что 3D, да ещё с множеством треугоьников и больших текстур - не для слабых машин. Тем более, что в WS3D есть несколько возможностей оптимизировать проект. Без шейдеров работа с большими текстурами и хай-поли мешами не обходится ни в одной игре. В этом и есть смысл видеокарты. А если рендерить большие текстуры без шейдера, производительность будет низкой на любом двиге и на любой машине.

    +0-
    20 CaptainHunt   (31 Января 2015 14:56) [Материал]
    CaptainHuntМногочисленные тесты показывают, что произволительность хорошая. Всё "бегает и летает", если делается правильно.

    +0-
    10 martuk   (29 Января 2015 17:46) [Материал]
    martukУ меня вопрос. Почему сим не такой производительный как иррка. Советую это доработать. Т.к на мощных компьютерах может и не видно разницы, но на слабых это разница видна. И очень сильно. Сам пишу аналог Quest3D, и встал вопрос о выборе движка. Остановился на нинфе, т.к все это есть. И еще замечание, в вашем движке есть функции которые вы придумали сами, настолько бесполезные. Захламлять список функций ими не стоит. Облегчать жизнь программисту это хорошо, но не до такой степени.

    +0-
    12 set16   (29 Января 2015 18:15) [Материал]
    set16Ninfa это вроапер иррлихта, такае же WorldSim3D. Писать жвижок на врапире, это огромный минус производительности. Тоесть есть двиг, на него врапер, и еще на врапере двиг. Чегоже на юнити не делаете сразу biggrin

    +0-
    13 martuk   (29 Января 2015 20:36) [Материал]
    martukПричем здесь юнити? Хотите сказать что irrlicht на fb это не враппер? А нинфа - видоизмененный irr + сменены имена функций. И мой смысл комментария быд в другом. worldsim хороший проект, я просто указал на производительность сие движка.

    +0-
    17 set16   (30 Января 2015 15:35) [Материал]
    set16Вам и говорят сто нинфа и ворд сим (врапер, одно и тоже) Ви пишите движок на врапере( это потеря скорости значительная)

    +0-
    18 CaptainHunt   (30 Января 2015 16:29) [Материал]
    CaptainHuntКто-нибудь замерял? Есть конкретные результаты? Или это только предположение? smile

    +0-
    19 martuk   (30 Января 2015 21:52) [Материал]
    martukset16, ты так говоришь , как будто делаешь намек на то, что вообще не следует писать на фб из за «значительной потери скорости». P.s движок на враппере еще не кто не писал.

    +0-
    16 CaptainHunt   (30 Января 2015 07:47) [Материал]
    CaptainHunt"Функции которые вы придумали сами, настолько бесполезные".
    Как я понимаю, это личное мнение.
    Некоторые простые функции были добавлены после просьб пользователей, которые посчитали их очень даже полезными. Набор функций рассчитан на самых разных пользователей, у каждого из которых свои капризы, на которые разработчик должен реагировать. В жизни есть много чего бесполезного по мнению одного человека и весьма полезного по мнению другого.

    +-1-
    9 set16   (28 Января 2015 13:09) [Материал]
    set16Солнце с картой теней бы добавили, а то этот проэктор с тенью гадостно портит шейдоры angry
    а если перейдете на 1.8.1 так там в шейдоры вообще свет не передается. скоро 1.9.0, если и он полное г. (аля quacke II) то вообще этот двиг в топку dry

    +0-
    14 CaptainHunt   (30 Января 2015 07:30) [Материал]
    CaptainHuntХорошо подумаем, прежде чем перейти на Иррлихт 1.8. Движок и на 1.7.3 многое умеет. Учтём.

    +0-
    1 OpenGOO   (24 Января 2015 19:50) [Материал]
    OpenGOOИнтересно, на нем были сделаны коммерческие игры или хотя бы полноценные игры, не считая Asteroids?

    +3-
    2 CaptainHunt   (24 Января 2015 20:18) [Материал]
    CaptainHuntПока нет. Движок только "созрел". Помимо астероидов уже есть почти готовая казуальная игра. Шаблон игры в дистрибутиве. Скоро на форуме выложу демку на основе этого шаблона. Полноценные игры на нём - вопрос времени, так как движок уже не "сырой" как раньше, а полностью работоспособный. smile

    +0-
    3 TLT   (24 Января 2015 20:57) [Материал]
    TLTЕсли брать Irrlicht, то да.

    +2-
    4 CaptainHunt   (25 Января 2015 11:28) [Материал]
    CaptainHuntТочно. Вот здесь список игр, в т.ч. коммерческих, сделанных на Иррлихте. А WS3D сделан на основе Иррлихта и обладает многими его графическими фичами.

    +1-
    5 OpenGOO   (25 Января 2015 14:26) [Материал]
    OpenGOOПочему же тогда его позиционируют как игровой 3D-движок, а если это FB wrapper для Irrlicht?

    +1-
    6 CaptainHunt   (25 Января 2015 15:10) [Материал]
    CaptainHuntПотому что 1) это не враппер (сравни API Иррлихта и WS3D), может быть только частично; 2) если игровой движок сделан на основе другого, это не обязвтельно враппер; 3) понятия враппер и игровой движок не противоречат друг другу, так же как понятия компьютер и ноутбук; 4) даже если бы это был чистый враппер, на сайте по игровым движкам он всё равно бы назывался "игровой движок", в соответствии со своим назначением, а не в соответствии со своей структурой. Тот кто ищет средство для создания игр, как правило, ищет игровой движок, а не враппер; 5) врапперов много всяких.

    OpenGOO, ты ищешь движок? Какова цель твоего комментария? smile

    +1-
    7 OpenGOO   (25 Января 2015 18:38) [Материал]
    OpenGOOВсе что я хотел выяснил, я уже выяснил. Но сравнивать вышедшие игры на Irrlicht и на этом двиге не уместно.

    +1-
    8 CaptainHunt   (25 Января 2015 20:25) [Материал]
    CaptainHuntУспехов в создании игр! Буду рад увидеть демку хоть одной твоей игры. smile

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Календарь
    «  января 2015  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
       1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    262728293031
    Поиск по сайту
    10 случ. статей
  • Интервью с разработчиком игр FenMix.
  • [Unity3D]Скрипт стрельбы ч.1[C#]
  • Основы PaperVision3D. Введение и создание шаблона
  • Оптимизация проекта на Construct 2 под мобильные устройства
  • Unity3D - создание движения персонажа и его анимация! Часть 2 (Платформер)
  • Construct 2. Подписание APK
  • Tower Defense на Unity3D (Вступление)
  • Самостоятельная разработка игр сегодня
  • Game Maker Studio. Физика. Урок 1: Основы.
  • Сохраняемся в 3D Rad.
  • 10 случ. движков
  • Stencyl
  • WindMill
  • Horde3D
  • DevelNext
  • 3D Adventure Studio
  • Delta Engine
  • PuzzleScript
  • Visual Novel Maker
  • Butano
  • DX Studio
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг