Среда, 06 Августа 2025, 16:53

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5146]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1696]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2100]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1225]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2161]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1010]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какую графическую систему API вы используете?
Всего ответов: 10259
Главная » 2009 » июня » 10 » Ninfa3D Engine
Ninfa3D Engine
Время создавать игры!17:40
Добавлен Ninfa3D Engine – это 3D движок, который подходит для разработки трёхмерных игр и презентаций. Движок обладает немалым списком современных особенностей. Он основан на другом популярном движке – Irrlicht.

Быстрый OpenGL рендеринг. Сглаживание, анизотропия 16x, вертексы, шейдеры 1.0 - 3.0, динамические тени. Используется OpenAL для 2D и 3D звука. Отличная физическая система Newton 2.0 Archemedia. Поддерживается большое количество форматов графики для текстур. Подробности об этом движке читайте на странице.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 3701 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/3 |
Теги Basic, Ninfa3D Engine, Shaders, Archemedia, 3D Engine, Ninfa3D, Parallax, OpenAL, irrlicht, Newton
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Ninfa3D Engine», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+2-
1 vinurd   (11 Июня 2009 04:56) [Материал]
Скопируйте файл, который Вы окажетесь в папке "inc", в другой папке с тем же именем, которое существует в директории FreeBASIC's.
Скопируйте библиотеку есть, в папке "dll" , в папке где у вас есть ваш собственный проект.
Включается на первую линию кода вашего проекта линию #include "ninfa3d.bi".

установка не радует sad


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июня 2009  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • 3D RAD-создание "инвентаря" (и системы урона) #1
  • Разработка и издательство игр на картриджах для ретро-платформ
  • Создание Flappy Bird на Game Maker: Studio
  • Один в поле воин!
  • Что такое VRM и как его сделать для игр на GDevelop
  • В помощь программисту: "создание игр"
  • Геймкриэйтинг (GameCreating)
  • Тотальная интеграция путем выбрасывания ненужных органов (или Поставил я DirectX8)
  • Сохраняемся в 3D Rad.
  • Второй урок по LOVE2D. Самый простой платформер
  • 10 случ. движков
  • Createrria 2
  • Game Hammer 2
  • BuildBox
  • Quest Creator
  • LawMaker Game Engine
  • EDGE
  • OpenBOR
  • Jake2
  • HeroEngine
  • GamePlay
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг