Среда, 24 Апреля 2024, 01:43

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2117]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4703]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1657]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1023]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Для какой операционной системы пишите игры?
Всего ответов: 17852
Главная » 2020 » декабря » 23 » OpenSpace3D 1.84
OpenSpace3D 1.84
Время создавать игры!12:50
Выпущена версия 1.84 среды разработки OpenSpace3D. В это обновление входит большое количество доработок, предназначенных для упрощения использования редактора и некоторых его plugIT.


В частности, стоит отметить множество небольших доработок, таких как новые ярлыки для доступа к различным параметрам сцены или поддержку формата GLB, важные функции при редактировании сцен, возможность скрывать объекты во время редактирования, улучшение функций копирования-вставки plugIT.

Также обратите внимание на пересмотр плагина «Object track», в котором изменен дизайн интерфейса для более интуитивного использования и расширены новые параметры редактирования. Добавлен плагин «List», позволяющий управлять списком переменных динамического размера.

Появился новый plugIT, позволяющий реализовывать дополненную реальность без маркеров. Благодаря алгоритму SLAM движок использует камеру для обнаружения поверхностей в вашей среде и связывает их с данными гироскопа устройства для позиционирования и отслеживания виртуального объекта в вашей среде, тем самым устраняя необходимость в какой-либо дополнительной поддержке.

Интеграция SLAM все еще является экспериментальной и поэтому ей ещё предстоит развитие.


Эта версия также содержит новые plugIT и обновления существующих plugIT, которые оптимизируют и улучшают взаимосвязь и передачу информации между plugIT.

Появляется новая категория плагинов «String» с инструментами, позволяющими изменять и разделять текст, параметры или данные. Эти plugIT имеют широкий спектр приложений, от адаптации текста пользовательского интерфейса до управления информацией из баз данных.

Многие другие plugIT, такие как plugIT «Object click», были модифицированы новыми событиями или новыми опциями, позволяющими извлекать больше информации для передачи в последующие plugIT для еще большей универсальности.

Подробности вы можете узнать из официального ченджлога. Новая версия доступна для свободного скачивания и использования.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1371 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/5 |
Теги plugIT, Конструктор 3D-игр, AR, OpenSpace3D, Дополненная реальность, OS3D, Конструктор 3D игр, конструктор игр, GLB, среда разработки, String, Плагины, Object track, SLAM
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «OpenSpace3D 1.84», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 3
+1-
3 gargo_blinka   (25 Декабря 2020 11:45) [Материал]
шел 2020 год... а движок настолько ущербный, что может устанавливаться только на диск C

+1-
2 Ne_Ice   (25 Декабря 2020 00:56) [Материал]
Ne_IceОн всё ещё по прежнему зверски тормозной или оптимизацию уже завезли?))

+1-
1 suummalumcuique   (23 Декабря 2020 21:07) [Материал]
Интересненькое! :p Ну-ка познакомимся поближе... :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  декабря 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Были времена, когда игры были сложно доступны
  • Хроники Огров
  • Unity3d. Использование Component. BroadcastMessage
  • Геймкриэйтинг (GameCreating)
  • Разрабатываем меню в Unity3D (Создание базовой части) [Часть 1]
  • 3D RAD-создание "инвентаря" (и системы урона) #1
  • Создание платформенной стрелялки на GMS
  • Создание платформера на Pascal
  • Критическая оценка Master of Orion
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX
  • 10 случ. движков
  • RPG Studio
  • Murl
  • RTADS
  • Crey
  • Project Canvas
  • Platinum Arts Sandbox
  • Skyline
  • S2 Engine
  • Doom Legacy
  • Core
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг