Четверг, 26 Декабря 2024, 10:23

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2219]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5043]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1669]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1851]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1164]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2095]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [975]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Для какой операционной системы пишите игры?
Всего ответов: 17864
Главная » 2011 » мая » 22 » Nokia Qt SDK 1.1
Nokia Qt SDK 1.1
Время создавать игры!16:18
В базу добавлен фреймворк Nokia Qt SDK - это простая в установке и использовании среда разработки для создателей Qt-приложений, оптимизированная для таких платформ, как Symbian и Maemo. Nokia Qt SDK значительно упрощает разработку игр и приложений на мобильные устройства от компании Nokia.

Например, на Nokia Qt SDK были сделаны порты хитовых игр "Bounce" и "Angry Birds" от Rovio для устройств Symbian и Maemo. Bounce - это игра, которая предлагает красивую 3D-графику, контролируемую акселерометром устройства. Angry Birds - это паззл с физикой и с впечатляющими разрушениями.

Подробности про Nokia Qt читайте на указанной странице.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 2456 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги среда разработки, bounce, Qt, Nokia, Nokia Qt, фреймворк, qt creator, Angry Birds, мобильные игры, Rovio
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Nokia Qt SDK 1.1», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 6
+2-
5 Dark_Falcon   (22 Мая 2011 18:37) [Материал]
Dark_FalconПро Symbian можно забыть. Все производители от нее отказались. Он и Нокиа то уже не нужен вобщем-то... Сначала они хотели полностью перейти на MeGoo. Но год назад у них ген. директор сменился, и он заключил соглашение с Microsoft. smile Кстати аппараты на Win Phone 7 от Nokia, может даже в это году увидим. smile

+1-
6 allxumuk   (22 Мая 2011 19:08) [Материал]
allxumuk
Quote
MeGoo

MeeGo. Кстати многие производители заинтересовались этой платформой, надо и нам игроделам за ней приглядывать.

+1-
1 noTformaT   (22 Мая 2011 17:11) [Материал]
noTformaTСимбиан начинает сдавать (эриксон забили на симбу), но нокиа не спешит переходить на андроид, и врятли перейдет. Так что она все еще будет поддерживать сибиан, а бесплатный инструментарий лросто хорошо. Сам писал на нем. Вот только синтаксис КТ и НокиаКТ - немного разные вещи и НокиаКТ по сути не совместим с с++ smile

+2-
2 allxumuk   (22 Мая 2011 17:23) [Материал]
allxumukХодят слухи, что Нокия на Винду переход мобильную.

+1-
3 noTformaT   (22 Мая 2011 17:24) [Материал]
noTformaTстранно, интересно чем их симбиан не устраивает smile

+1-
4 allxumuk   (22 Мая 2011 18:33) [Материал]
allxumukне знаю, но обещали, что когда наиграются с ней, выложат исходники.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  мая 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Компьютерная ролевая игра
  • Создание физики для платформера в game maker
  • 3D Rad. Урок 1 - красивое меню
  • Game Maker - защита ресурсов
  • BlendElf - Урок 4: Физика и столкновения
  • Платформер на Construct за пару минут
  • Создание системы частиц в Game Maker
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 1
  • Философия успешного создателя игр, или как довести свой проект до конца
  • Отображение внутренних переменных в Game Maker.
  • 10 случ. движков
  • Cocos2d
  • Doomsday
  • Game Hammer 2
  • Castor3D
  • Maratis Engine
  • Flame
  • Smile Game Builder
  • Silent Walk: RENAISSANCE
  • Creatry
  • Yami RPG Editor
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг