Понедельник, 07 Июля 2025, 08:19

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2252]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5128]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1692]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2079]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1209]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2158]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1005]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как вы увлеклись геймкриэйтингом?
Всего ответов: 9794
Главная » 2012 » мая » 12 » Erik Juhl и Elliot Solomon в Unity Technologies
Erik Juhl и Elliot Solomon в Unity Technologies
Время создавать игры!15:20
Логотип Unity TechnologiesКомпания Unity Technologies, разрабатывающая и поставляющая игровой 3D-движок и инструментарий Unity3D, расширяется. Специально для посетителей и пользователей портала игроделов GcUp.ru хотелось бы кратко рассказать о новых значимых кадрах в данной компании.

На должность вице-президента отдела видеоигр в Северной Америке был поставлен Эллиот Соломон (Elliot Solomon), а Эрик Джул (Erik Juhl) - на пост директора развития. Главный руководитель Unity Technologies Дэвид Helgason (David Helgason) отметил, что это талантливые ветераны индустрии и опытные эксперты в своей области, что их усилиями, он надеется, платформа Unity получит большую распространённость и, соответственно, большую прибыль.

Эллиот Соломон работал в игровой индустрии, занимался аналитикой и развитием таких компаний как Disney Interactive, RealNetworks и Intellectual Capital. А Эрик Джул в индустрии уже более 17 лет, участвовал в разработке и продвижении PC и консольных игр, MMO и спортивных симуляторов, был директором в WB Turbine, вёл разработку в компаниях Midway и Electronic Arts в Северной Америке.

Простые же инди-разработчики должны понимать, что чем лучше дела в Unity Technologies, тем лучше становится и их движок. Надеемся, что не иначе.

Категория: Разработчики Просмотров 1805 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/3 |
Теги Unity, Unity Technologies, Erik Juhl, Electronic Arts, WB Turbine, Платформа разработки, Elliot Solomon, Disney Interactive, David Helgason, Midway
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Erik Juhl и Elliot Solomon в Unity Technologies», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 7
+0-
7 darktreegames   (31 Мая 2012 19:11) [Материал]
darktreegamesА вы знаете что на бесплатной версии Unity можно делать коммерческие проекты happy
-- Can we sell games and make money with the free version of Unity?
Yes! You certainly can-- and without royalties nor paying any revenue share! If your game is a commercial success, we hope you'll upgrade to Unity Pro! :)

+0-
6 Laush   (12 Мая 2012 17:11) [Материал]
LaushБыло бы прекрасно если развитие становилось белее лучшим)) smile

+1-
2 cryo-visual   (12 Мая 2012 15:54) [Материал]
прекрасно... но упор бы делали на развитие технологии, что бы это был мега ААА двиг smile

+0-
1 Cre-game   (12 Мая 2012 15:53) [Материал]
Cre-gameЭто как нибудь скажется на их продукте и лицензии распространения?

+0-
3 cryo-visual   (12 Мая 2012 15:55) [Материал]
так лицензирование у них достаточно хорошее и доступное smile

+0-
4 Cre-game   (12 Мая 2012 16:02) [Материал]
Cre-gameЯ и не спорю

+0-
5 JSent   (12 Мая 2012 16:07) [Материал]
JSentВрятли. Менять лицензию находу - не выгодно.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  мая 2012  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание игр для Windows phone 7
  • Pocket City (online)
  • Виртуальное путешествие по королевской Литве
  • Adbox – новое решение для монетизации рекламы в Buildbox
  • Урок по основам Golden T Game Engine
  • Создаём функцию модификаций в своей игре на GM
  • 5 мобильных игр, на которые не жалко потратить деньги
  • Крупнейшие разработчики игр в Европе
  • Путь самобытного игродела.
  • Компьютерные игры в основном классифицируются по жанрам, а также по количеству игроков.
  • 10 случ. движков
  • RPG Studio
  • AppGameKit Studio
  • ADRIFT
  • Android FPS Maker
  • GamePlay
  • Chocolate Doom
  • GZDoom
  • Devana
  • Core
  • Zelda Classic
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг