Воскресенье, 22 Декабря 2024, 08:14

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2218]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5039]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1669]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1848]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1164]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2091]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [975]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой вид используется в ваших играх?
Всего ответов: 10349
Главная » 2022 » июля » 18 » Разработчики игр без монетизации – "грёбанные идиоты"
Разработчики игр без монетизации – "грёбанные идиоты"
Время создавать игры!22:37
Генеральный директор Unity Technologies John Riccitiello извинился за то, что назвал некоторых разработчиков "грёбаными идиотами" во время недавнего интервью СМИ по поводу слияния с IronSource, что якобы должно помочь пользователям движка Unity начать внедрять эффективные методы монетизации на более ранних этапах процесса разработки.


Упомянутое слияние вызвало споры, учитывая связь IronSource с вредоносным рекламным ПО и тот факт, что Unity Technologies объявила об этом всего через несколько недель после увольнения значительного числа сотрудников.

John Riccitiello заявил, что разработчики игр, которые не думают о заработке денег, являются "одними из самых больших грёбаных идиотов", пытаясь доказать правильность слияния с IronSource. Эти высказывания быстро набрали обороты в социальных сетях и вызвали ещё больший гнев.

Позже John Riccitiello был вынужден извиниться. Написав в Твиттере: "Я начну с извинений. Мои слова были слишком грубы. Мне очень жаль. Я прислушаюсь и постараюсь исправиться". Он также сообщил, что с большим уважением относится ко всем разработчикам игр, от создателей AAA-тайтлов до небольших инди-проектов, независимо от того, хочет ли разработчик получить доход с проекта или работает над ним как над хобби для личной реализации – оба этих мотива благородны.

Он также пояснил, что его слова не так поняли, т.к. он не так выразился. На самом деле он пытался сказать, что у разработчиков игр есть способы заранее узнать, что игроки думают об их игре, учиться на их отзывах, если они хотят, скорректировать игру на основе обратной связи.
Категория: Разработчики Просмотров 554 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 3.0/4 |
Теги провал, Unity Technologies, ironSource, Unity, Джон Риччителло, Разработчики, скандал, Руководство, слова, ошибка, John Riccitiello, компания, Проблемы, слияние, Генеральный директор, репутация, извинения, облом
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Разработчики игр без монетизации – "грёбанные идиоты"», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+2-
1 TLT   (19 Июля 2022 02:04) [Материал]
TLTСами же снижают стоимость своих акций и инвестиции. Дела с движком, видимо, идут не так прибыльно в конкуренции с UE5.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июля 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Как найти 1000 игроков для своей игры
  • Радар на Unity3D
  • BlendElf - Урок 4: Физика и столкновения
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 1
  • Немного о Delta3D или попытка напомнить о гиганте.
  • [Урок] Unity. Создание космического параллакса
  • Уроки по Blitz 3D.Часть 2.
  • LeadWerks Engine 2.3. Урок 1.
  • Читы в ваших играх
  • Уроки по Blitz 3D.Часть 1.
  • 10 случ. движков
  • RPGWizard
  • Point&Click Dev Kit
  • jPCT
  • LGCK Builder
  • Android Game Creator
  • Byond
  • Emcore3D
  • BuildBox
  • DzQ
  • Haaf's Game Engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг