Воскресенье, 22 Декабря 2024, 17:28

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2218]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5039]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1669]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1848]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1164]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2091]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [975]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Кто вы?
Всего ответов: 24701
Главная » 2014 » сентября » 14 » Что уничтожило всё живое в «Primordia 2»...
Что уничтожило всё живое в «Primordia 2»...
Время создавать игры!14:12
Некоторые любители графических квестов/адвенчур знают об игре «Primordia», которая была разработана Wormwood Studios при помощи конструктора игр Adventure Game Studio. Это достаточно необычная Point and Click Adventure, в которой сошлись воедино оригинальный визуальный стиль и проработанная игровая вселенная на основе мрачного будущего. Будущего, в котором всё живое вымерло, но остались разумные роботы, подверженные чувствам меланхолии и одиночества.

Игру, которая очень сильно напоминала «Machinarium», ждал успех и прописка в стан классики жанра, несмотря на низкое разрешение графики и прочие последствия инди-разработки. И, само собой, автор запланировал продолжение – «Primordia 2», в дизайн документах которой он углубил и детализировал основы оригинала. Однако проект был пока заморожен по ряду обстоятельств, в числе которых и отторжение в мире всего связанного с русскими, из-за последних политических событий.

Игра базируется на мире, который автор назвал русским словом «Perebor». В этой вселенной планета была порабощена и колонизирована злобной русской корпорацией Amarant ZAO, приведшей к гибели цивилизации. Помимо названий в игре вообще планируется реализовать русский сленг быдло и зеков, гнетущий антураж серых заснеженных просторов и т.п. Помимо русской ортодоксальной частички, в игру планируется вставить аналоговые технологии, романтичную поэзию, сложные загадки и дилеммы, культурные составные евреев, христиан-язычников, буддистов и пр. В общем, проект превратился в кашу и из прочитанного автором, в месиво идей, в болото, засосавшее изначально интересную концепцию автократии и тоталитаризма.

Разработчики сообщили, что проект приостановлен до лучших времён, а пока они занимаются другими проектами, в том числе пообещали объявить и о разработке другой игры. Узнать о том, что планировалось в игре вы можете из блога Wormwood Studios.

Категория: Разработка игр Просмотров 1527 ДобавилTatat | Рейтинг: 3.3/7 |
Теги Wormwood Studios, Steve Poulton, Mark Yohalem, перебор, Primordia, ags, Perebor, Primordia 2, Machinarium, Декадентский мир
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Что уничтожило всё живое в «Primordia 2»...», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 16
+1-
15 Martin69   (19 Сентября 2014 06:48) [Материал]
Martin69И хорошо что закрыли. Примордия без роботов но с русскими человеками лично мне не нужна. Роботы лучше людей и именно из-за сеттинга я изначально заинтересовался проектом в свое время.

+1-
8 beril   (14 Сентября 2014 16:05) [Материал]
berilДа русскиз не любят ) Вот если бы украинцев добавил бы или молдован, игра пошла бы на ура на Западе

+-2-
14 лукиук   (14 Сентября 2014 17:45) [Материал]
Разрабам просто лень было придумывать действительно интересную предысторию. Дешевеньких сиюминутных трафаретов понадёргали, вот и результат. Ничего, может еще покумекают и выдадут что-то достойное.

+0-
16 TLT   (20 Июля 2017 21:25) [Материал]
TLTДействительно интересная предыстория - это та, что интересна тебе и соответствует твоему взгляду? или всё же взглядам большинства, т.е. толпы?

+1-
5 лукиук   (14 Сентября 2014 15:46) [Материал]
Собственно, заголовок отражает начинку игры. Но, автор, сравнивать векторный Машинариум с этим крупнопиксельным недоразумением? Движок, унылый чуть менее чем полностью. Странно то, что первую игру хоть кто-то знает. Декадентство, вещества и унылые паззлы.

+1-
4 Seidmannen   (14 Сентября 2014 15:37) [Материал]
SeidmannenБоже, за Кока-колу продались... Только кому они там нужны, эти вормвуд студиос, сантехниками в Гейропе работать?

+1-
10 GC-Vic   (14 Сентября 2014 16:27) [Материал]
GC-VicВсё наоборот.

+-4-
1 skypo   (14 Сентября 2014 14:35) [Материал]
за подобные заголовки банить надо пожизненно

+-4-
2 dima9595   (14 Сентября 2014 15:15) [Материал]
dima9595Если в заголовке имелось в виду про всех русских, то да, банить необходимо. А если про одного человека (ну максимум небольшую команду), то нельзя, получается что это его мнение...

+-3-
3 White9   (14 Сентября 2014 15:32) [Материал]
White9Думаю, если бы автор имел ввиду лишь небольшую команду, то так бы и написал.
А вообще странно, что эта новость вообще прошла премодерацию, ведь политика, оскорбление и всё такое...

+2-
6 LunarPixel   (14 Сентября 2014 15:48) [Материал]
LunarPixelГде вы тут увидели политику и оскорбления?!
Игра про постапокалипсис + в игре будет присутствовать русское быдло = цепляющий заголовок новости, а'ля желтая пресса.
Новости о том, что в связи с обстановкой вокруг России, игра, в которую хотят добавить русских, откладывается до лучших времен.

+-2-
7 White9   (14 Сентября 2014 15:50) [Материал]
White9Оскорбление я увидел в заголовке поста ) Понимаю, что это для привлечения внимания, но меру ведь тоже нужно знать.
Да ещё и задело, что автор "не видит" причины провала игры в "низком разрешении экрана и прочих последствиях инди-разработки", а всё списывает на политическую ситуацию с Россией

+3-
9 GC-Vic   (14 Сентября 2014 16:25) [Материал]
GC-VicВторая часть с HD-графикой планируется, если что. А первая часть получила отличные оценки ценителей жанра: 4/5, 8/10, 85/100. Заголовок поправил, чтобы не оффтопили.

+2-
12 лукиук   (14 Сентября 2014 16:33) [Материал]
Как совершенно верно замечено:
Цитата
В общем, проект превратился в кашу из прочитанного автором, в месиво идей, в болото, засосавшее изначально интересную концепцию автократии и тоталитаризма.

+1-
11 LunarPixel   (14 Сентября 2014 16:28) [Материал]
LunarPixelИгра с низким разрешением уже, как бы, вышла и обрела популярность. Из-за чего и создается вторая часть, у которой про разрешение ничего не сказано.

+1-
13 лукиук   (14 Сентября 2014 16:38) [Материал]
Уже даже и не создаётся. smile

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  сентября 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание игрового ландшафта в Blitz3D
  • Рисуем спрайт в XNA
  • Создание платформера на Game Maker 8 I часть
  • Тотальная интеграция путем выбрасывания ненужных органов (или Поставил я DirectX8)
  • О старой игре "Dark Earth"
  • Python. Пишем игру "Очко" или просто 21
  • Небольшая статья по 3D Rad.
  • Создаем свой сайт/игру на Python. Часть 2
  • GcUp.ru - Всё о создании игр!
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 9)
  • 10 случ. движков
  • Action Game Maker
  • Phaser
  • AppSalute Creator
  • RPG Architect
  • Android FPS Maker
  • PureBasic
  • BlitzMax
  • Quest
  • Irrlicht Engine
  • Neobook
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг