Понедельник, 25 Ноября 2024, 09:13

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2203]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5005]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1665]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1820]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1154]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2077]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [970]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете?
Всего ответов: 1079
Главная » 2010 » июня » 1 » RuCOMM. Русскоязычный конкурс AGS
RuCOMM. Русскоязычный конкурс AGS
Время создавать игры!21:16
На русскоязычном форуме про Adventure Game Studio, был объявлен конкурс RuCOMM, суть которого состоит в создании игры на вышеупомянутом конструкторе на заданную тему. Тема конкурса: Самый Лучший Человек. Призовой фонд состовляет 3500 рублей, а срок создания игры - до 1 июля. Более подробные правила описаны в теме на форуме.
Напоминаем, Adventure Game Studio - конструктор квестов в 2D режиме от третьего лица.
Категория: Мероприятия Просмотров 1540 ДобавилTernox | Рейтинг: 5.0/7 |
Теги конкурс, rucomm, ags
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «RuCOMM. Русскоязычный конкурс AGS», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+1-
1 AdM   (01 Июня 2010 21:54) [Материал]
AdM
Quote
конструктор квестов в 2D режиме от третьего лица.

Ну.. На AGS можно и не только от третьего лица делать.. Вообще если знаешь программирование (C++,LUA), то без проблем можешь замутить на AGS хоть 3D игру(!). Благо программа позволяет это (модули, плагины).

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июня 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Unity3d. Shuriken Particle System. Создание мультяшного взрыва
  • Кузя. Фабрика игр - конструктор игр
  • Пишем дизайн-документ (диздок) для своей игры. Основные правила.
  • Конструктор сайтов: «Сайткрафт»
  • Урок работы с реестром в GM
  • Создание системы частиц в Game Maker
  • С чего начинался конструктор игр Unity3D
  • 2D освещение в GM. Сурфейсы
  • События Game Maker. Часть 2.
  • Mafia: The City of Lost Heaven
  • 10 случ. движков
  • DizzyAGE
  • Aether3D
  • lifeEngine
  • Existence Engine
  • O.H.R.RPG.C.E
  • MakeCode Arcade
  • AppGameKit Classic Mobile
  • Devana
  • Visionaire Studio
  • MANU
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг