Вчера, после долгого перерыва, разработчики выпустили новое обновление своего игрового движка SkyLine Engine.
В этой версии добавлено огромное количество нововведений, а так же исправлены ошибки, найденные в прошлых версиях. Вот неполный список:
переработан редактор дорог;
переписана FPS-система, теперь она полностью настраивается с помощью Lua-скриптов;
система повреждений;
улучшена система частиц;
3D звук;
улучшена система транспортных средств;
добавлен шейдер ветра для растительности, имеющий различные настройки;
улучшен редактор микроскриптов;
GEGUI теперь можно настраивать с помощью Lua Также улучшены редактор материалов, редактор террэйна, добавлены множество новых Lua-команд, добавлены новые демонстрационные проекты
Скачать движок, а так же посмотреть полный список нововведений можно на официальном форуме (для зарегистрированных пользователей).
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «SkyLine Release 0.6.8», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Не каждый движок мог похвастаться таким инструменталом в стадии альфа версии. Кстати чуть позже разработчики начнут работать на сетью. Так же можно будет работать нескольким человек совместно над одним проектом удаленно в режиме онлайн