Silicon Studio, как и было обещано чуть ранее, выпустила в общий доступ версию 1.5β своего игрового 2D/3D-движка Xenko, который до первого декабря назывался Paradox.
В новой beta-версии для многократного использования и применения к разным 3D-моделям добавлены скелеты, сохраняемые для ассетов в формате *.xkskel. Это облегчит анимацию и позволит использовать экономить время на анимации подобных объектов. В связи с этим облегчены манипуляции с дополнительными объектами в формате FBX.
Добавлена новая система обновлений анимаций. Добавлены функции профайлинга для визуализации работы игры. Введена отладка физики объектов. Улучшена организация ассетов для удобного управления оными. В Game Studio добавлены новые меню, вкладки и возможность фильтрации, улучшена работа с папками и мн.др.
Подробности вы можете узнать из официального ченджлога. Новая версия доступна для свободного скачивания. Исходные коды пока не доступны.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Релиз Xenko 1.5β», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
ну так его не рекомендуют использовать, посколько в нем нельзя создавать шейдеры. Есть поддержка Visual Studio Community 2013 or 2015 и Express Xamarin под мобилки только и он не таких уж и больших денег стоит