Воскресенье, 23 Сентября 2018, 15:53

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1249]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [2821]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [862]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [472]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [319]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1168]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [184]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [492]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Вы создаете собственные сайты?
Всего ответов: 1638
Главная » 2016 » января » 31 » Обновление Xenko Game Engine
Обновление Xenko Game Engine
Время создавать игры!14:21

Silicon Studio сообщила о первом в этом году обновлении своего игрового 3D-движка Xenko (ранее он назывался Paradox Game Engine). Это обновление было направлено на исправление найденных багов, никаких особо важных нововведений в нём нет.

В частности, устранены проблемы Async Debugging, исправлены ошибки Windows 10 приложений для публикации в Windows Store, оптимизированы вычисления Skybox, ранее требующие DX11 GPU, чтобы можно было их использовать и на слабых машинах. Также были устранены незначительные проблемы на iOS, добавлена поддержка устройств на базе OpenGLES, неспособных работать с сжатыми пакетами и мн.др. Подробности вы можете узнать из официального ченджлога. Новая версия доступна для свободного скачивания.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1405 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги Xenko, OpenGLES, Windows 10, Paradox Game Engine, Silicon Studio, Windows Store, Skybox, easy-to-use, Игровой 3D движок, DX11 GPU
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Обновление Xenko Game Engine», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  января 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Урок по JMonkeyEngine №1 - Вводный
  • Компьютерная ролевая игра
  • Как я сделал игру на Sega Mega Drive
  • Как сделать передвижение персонажа в Game Maker
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть первая.
  • Разработка под Android — Часть II: Философия разработки
  • Создание игр для PSP с использованием языка LUA - Часть 1
  • Перевод Стратегуса
  • Создание RPG игры в GameMaker
  • BlendElf - Урок 4: Физика и столкновения
  • 10 случ. движков
  • Аперо
  • Ardor3D
  • S2 Engine
  • Bos Wars
  • CopperCube 6
  • Seccia
  • Torque 2D
  • ADRIFT
  • GLEngine2D
  • WADE
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг