Воскресенье, 24 Ноября 2024, 13:03

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2203]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5003]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1665]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1819]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1154]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2076]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [970]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько часов подряд вы обычно играете?
Всего ответов: 1446
Главная » 2020 » апреля » 21 » Движок Xenko сменил название на Stride
Движок Xenko сменил название на Stride
Время создавать игры!17:55

Открытый игровой 3D-движок Xenko (ранее назывался Paradox Game Engine) на днях в очередной раз сменил название на Stride. Переименование было сделано не просто так, а для того, чтоб перестать нести юридическую ответственность за предыдущую деятельность. И также это связанно с присоединением Xenko в 2019 году к .NET Foundation, т.н. NPO (non-profit organization).

Автор движка получил финансирование, и теперь желает продолжить работу со 100% свободным движком для дальнейшего получения пожертвований и осуществления перехода. Со старой торговой маркой это сделать было сложно и невыгодно, т.к. подразумевались отчисления Silicon Studio, разделение наживы между xen2 и .NET Foundation.

Соответственно, сайт перенесён на новый домен, материалы переименовываются и приводятся в соответствие, было нарисовано 2 новых логотипа: Stride и Stride Game Studio. Кроме того, его разработчиками готовится к выходу 4-ая версия.

Stride 4.0 сможет открывать и автоматически преобразовывать проекты на базе Xenko 3.1, поэтому переход проектов должен быть безболезненным. Релиз планируется в самое ближайшее время.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1239 ДобавилTLT | Рейтинг: 4.7/6 |
Теги Ошибки, Stride, Игровой 3D-движок, Открытый движок, новый движок, переименовывать, Stride Game Studio, Ксенко, non-profit organization, махинации, Stride 4, opensource, Silicon Studio, название, logo, переименовали, Xenko, 2019, NPO
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Движок Xenko сменил название на Stride», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 8
+1-
1 Ne_Ice   (22 Апреля 2020 00:23) [Материал]
Ne_IceСкорее бы они доделали реализацию LOD'ов "из коробки" и Occlusion Culling, тогда бы движку цены не было))

+1-
2 xXqeqaXx   (22 Апреля 2020 11:32) [Материал]
godot 4 будет поддерживает Occlusion Culling можно забыть Xenko B)

+1-
3 Ne_Ice   (22 Апреля 2020 13:09) [Материал]
Ne_IceЕсли Godot 4 будет такого же качества как и Godot 3, то про Godot вообще можно будет забыть)) Вторая версия пока самая нормальная, хоть и не такая графонистая.

+1-
4 xXqeqaXx   (22 Апреля 2020 21:51) [Материал]
Godot 4 будет совсем другие рендер vulkan api мощь :) и еще улучшение С++17 очень высокие производительность когда релиз 4.0 ты попробует очушение еще быстрее чем старые 3.Х crazy

+1-
5 Ne_Ice   (22 Апреля 2020 23:47) [Материал]
Ne_IceДело не в быстроте. Дело в том как разработчики Godot относятся к "дырам" в движке. Например LOD идеально работавший в Godot 2 почему-то в Godot 3 "сломался" и из патча в патч ничего не меняется.
При работе с C# вообще надо соблюдать осторожность, т.к. проект может накрыться медным тазом из-за случайно перенесённого скрипта (Godot вообще как-то странно следит за исходниками на C# и файл проекта обновляет очень выборочно, так что даже удалять лишние исходники приходится только в Visual Studio).
Ну и отдельной темой идут шейдеры. Конечно нынче модны визуальные редакторы, но блин. GLES3 всё же поддерживает вычислительные шейдеры, а вот Godot почему-то нет.

Да и сколько ждать стабильного релиза Godot 4? Год, а может два. Vulkan и DX12 уже есть в Stride/Xenko. Сам движок практически выбрался из недр Silicon Studio, а эти товарищи не первый год делают middleware (YEBIS, Enlighten) для геймдева и игровые движки (OROCHI 4) для азиатского рынка. Хоть сейчас он и не под их крылом, но тем не менее качества не теряет. К тому же при переходе с Unity вызывает меньше когнитивного диссонанса.

Чего уже говорить, тут уже Leadwerks 5 во всю хвалится своими наработками с Vulkan.

+1-
6 martuk   (23 Апреля 2020 10:30) [Материал]
martukКрик души! Все правда. Но только вот в годо 4 не только планируется внедрение вулкана но и рефакторинг, переработка архитектуры самого движка, на что я сильно уповаю

+1-
7 slagusev   (23 Апреля 2020 12:13) [Материал]
slagusevLeadwerks только что и хвалятся, сколько они этот свой новый движок пилят, года 3 минимум,а толком показать нечего :D
Оно хоть и есть Vulkan и т.п. в Stride, но у того же Godot комьюнити более активное судя по всему, а без сообщества есть шанс на увядание ;)

+1-
8 Ne_Ice   (23 Апреля 2020 13:45) [Материал]
Ne_IceНу в случае Godot'а и других движков с "низким порогом вхождения" - количество != качество. Большая часть сообщества начинает "плыть" уже на векторах, не говоря о более сложных темах.

Многие движки прекрасно себе живут с небольшим сообществом, потихоньку развиваются и не пытаются прыгнуть выше головы.

Vulkan нам обещали ещё в Godot 3, Occlusion Culling в Godot 3.2 (хотя судя по тому что слышно - просто вернут "комнаты и порталы" из Godot 2, оно возможно и к лучшему), теперь все обещания перенесли на Godot 4.

Вообще на мой взгляд разработчики Godot зря покинули нишу "мелкого простого движка работающего на всём" и начали пытаться стать "убийцей Unity". У них это не очень получается отчасти из-за разницы в архитектуре движка. Stride/Xenko, Wave и Flax больше похожи на Unity, но почему-то не пытаются лезть "во все тяжкие", а просто следуют чёткой "дорожной карте" по которой идёт разработка.

На счёт Leadwerks: разработчики пилят Leadwerks 5 (aka Turbo Engine) долго, с этим не спорю. Но в принципе Leadwerks 4 весьма неплох в плане плюшек идущих "из коробки" и весьма надеюсь что пятая версия не разочарует.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  апреля 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Качественный перевод документации "Photorealistic Character"
  • Beta-тестирование Playyoo Game Creator’а
  • Создание игры-кликера на ClickTeam Fusion 2.5
  • Splinter Cell Conviction
  • Первые шаги в Urho3D: Арканоид за 10 минут
  • Создание своей Five nights at Freddy's (Урок 1: камера игрока)
  • Construct Classic - Создание своего курсора #1
  • Первые шаги программиста
  • Construct Classic: Мультиплеерные приключения #1
  • OpenGL
  • 10 случ. движков
  • BasiEgaXorz
  • RTADS
  • Emcore3D
  • Creatry
  • GDevelop
  • Inform
  • MegaKerma
  • Byond
  • J2DS
  • RGM
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг