Воскресенье, 27 Июля 2025, 06:54

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5142]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2094]
Утилиты и софт [1218]
Мероприятия [2161]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
Какой вид используется в ваших играх?
Всего ответов: 10357
Главная » 2015 » декабря » 2 » Paradox Game Engine теперь Xenko
Paradox Game Engine теперь Xenko
Время создавать игры!15:18

С 1 декабря 2015 года игровой 3D-движок Paradox был официально переименован в Xenko. Разработчики отметили, что новое название берёт начало от японского слова 善光 (Zenko). Поддержка Paradox Game Engine закончится 25-ого декабря 2015 года. На данный момент доступна версия 1.4.x-beta. Последняя стабильная версия Paradox – 1.3.4. А в конце декабря или в следующем году уже выйдет полностью новая версия Xenko Game Engine с новыми особенностями и возможностями.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 2054 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги Xenko, paradox, Paradox Game Engine, 善光, Zenko, игровой движок, движок, название, Ребрендинг, Xenko Game Engine
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Paradox Game Engine теперь Xenko», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  декабря 2015  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • WorldSim3D: Каркас любого проекта
  • Star Wars: The Force Unleashed II - обзор
  • Урок по JMonkeyEngine №2 - Input
  • Создание инвентаря в GameMaker
  • Создаем игру Space Invaders на LOVE2D
  • Поведения в Construct Classic часть 2
  • Shareware
  • Что есть хорошая игра?
  • Ралли Бешеное Копыто [PC]
  • LeadWerks Engine 2.3. Урок 2.
  • 10 случ. движков
  • AppGameKit Classic Mobile
  • Armory3D
  • SkyXEngine
  • INSTEAD
  • LOVE
  • Ludiloom
  • GameBryo
  • Falco Engine
  • Atomic
  • DevelNext
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг