Среда, 19 Сентября 2018, 00:22

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1249]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [2818]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [860]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [469]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [319]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1163]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [184]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [491]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой жанр игр вам больше нравится играть?
Всего ответов: 2180
Главная » 2017 » сентября » 16 » Релиз Xenko 2.1 с улучшенной поддержкой Direct3D 12
Релиз Xenko 2.1 с улучшенной поддержкой Direct3D 12
Время создавать игры!19:15
Direct3D 12

Японская компания Silicon Studio Corp. Выпустила в релиз версию 2.1 своего игрового 3D-движка Xenko. В новой версии было представлено много нововведений. В том числе фича clear-coat material и прочие улучшения графических свойств поверхностей с соответствующим шаблоном, добавлена фича light shafts для создания реалистичных световых эффектов, фича Texture streaming для ускорения загрузки сцены/игры и оптимизации использования памяти, добавлены соответствующие пункты и параметры в настройках. Добавлена возможность задавать маски, чтобы индивидуально настраивать видимость объектов для разных камер, чтобы один и тот же объект может быть в одной виден, а в другой – нет.

Xenko 2.1

Также был улучшен Game Profiler для более качественной работы со скриптами, добавлено отображение текста отладки, переписана система ввода и добавлена функциональность для работы с различными устройствами управления. Улучшена поддержка графического интерфейса Direct3D 12. Узнать подробности вы можете из официального ченджлога. Добавилась документация на японском языке.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 772 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 3.0/2 |
Теги Direct3D 12, Xenko, clear-coat material, Texture streaming, Графический движок, Xenko 2, Silicon Studio, Game Profiler, Игровой 3D движок, DX12
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Релиз Xenko 2.1 с улучшенной поддержкой Direct3D 12», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 11
+2-
1 zhuravelsv   (16 Сентября 2017 19:45)
Очень крутой двиг, но пока что немного сыроват, оптимизация не очень. Возможно в будущем составит хорошую конкуренцию юнити, если те так и дальше будут сидеть на давно устаревшем .net 3.5

+-4-
2 vova5697   (16 Сентября 2017 21:28)
Мб.... UE4...

+-2-
3 BORODA   (17 Сентября 2017 20:24)
Ну, вообще то, в юнити уже 4.5 профайл добавили ;)

+2-
4 zhuravelsv   (17 Сентября 2017 22:38)
да, уже видел, после того как написал комент решил посмотреть роадмап в юнити и очень удивился когда увидел что есть поддержка .net 4.6 & C#6 (жаль что 7 пока что нету), даже успел протестить работку async/await - работает отлично (но асинхронные стандартные функции не поддерживает, но не думаю что это будет минусом), так что респект разработчикам, два года ждал этого :'(

+1-
5 BORODA   (18 Сентября 2017 07:28)
Для меня, как для разработчика 2 приложух на юнити (именно приложений, а не игорей), наиболее важны 2 пункта:
1) Треды в WebGL
2) Отвязка хотя-бы части встроенных класов от основного потока. Особенно это касаеться WWW/WebRequest. Это бред когда ты не можешь во втором потоке взять даже www.bytes %) . По факту, мне бы хватило WWW/WebRequest и Texture2D.

+-2-
8 zhuravelsv   (18 Сентября 2017 15:05)
я думаю благодаря поддержке .net 4.6, от многих стандартных библиотек можно будет отказыватся, для сети использовать библиотеки из nuget (напрмиер Microsoft.Net.Http) которые куда круче того что есть в юнити, для клиент-сервера можно нормально будет работать с akka.net, но это только моё предположение, пока не проверял как оно совместимо, но как по мне так большинство того что совместимо с xamarin должно теперь и тут работать

+-2-
9 BORODA   (18 Сентября 2017 15:10)
Ничего из этого не работает, и работать не будет. WWW/WebRequest придумали, собственно, для того что-бы заменить .NET варианты ибо они не могут быть портированны на все платформы. Как минимум, на сколько я помню, на некоторых платформах нет поддержки сокетов, что автоматически делает невозможным работу Net.Http.
Это же касаеться большинства, если не всего, того что не работает сейчас. Они не на пустом месте все переделывали.

+-2-
10 zhuravelsv   (18 Сентября 2017 18:13)
Жаль, может когда-нибудь они объединят .net core, xamarin/mono с юнити и получится одна крутая платформа, это было бы круто даже в ущерб поддержки многих устаревших платформ

+-2-
11 zhuravelsv   (18 Сентября 2017 18:14)
хотя xenko как раз и пытаются такую платформу создавать

+-2-
6 gargo_blinka   (18 Сентября 2017 09:17)
да, "составит". На главной странице написано что кросплатформенный, при этом ничего не сказано, как запустить на той же ios.
Ну ок, может забыли. Спрашиваю на форуме как запустить. Меня перенаправляют... на сайт Xamarin? Че это за мутная контора такая?

+-2-
7 zhuravelsv   (18 Сентября 2017 15:01)
Ну наверное он как-то связан с xamarin, или такой вариант не рассматривали? Вообще для меня его огромным преимуществом было это использование .net 4.6, но юнити это преимущество уже нивелировали

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  сентября 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Новая игра позволяет перемещать предметы усилием воли!
  • Ходьба, прицеливание, слежения героя за мышкой - Game Maker
  • Программирование в Leadwerks на LUA. Введение
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 3
  • Практика создания кривых в Game Maker
  • Создание вселенной - урок для Photoshop CS5
  • Основы GML
  • Конструктор Кроссвордов
  • Zynewave Podium Free v 2.40
  • Конструктор сайтов: «Сайткрафт»
  • 10 случ. движков
  • 0m3ga VNE
  • LuxRender
  • PopCap Games Framework
  • Tombstone Engine
  • Angle2D
  • ZDaemon
  • PureBasic
  • Quake II
  • IsoEasyEditor
  • ADRIFT
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг