Silicon Studio представила версию 1.3β своего игрового движка Paradox. Это весьма большое обновление, в которое вошло более 1000 исправлений багов, а также ряд нововведений, которые ранее были заявлены в дорожной карте развития проекта.
Если перечислять всё вкратце, то было улучшено управление ассетами и их организация, ускорена компиляция проектов за счёт оптимизации процесса и настройки включения ресурсов в пакет. Добавлена вкладка GameSettings для быстрого определения основных параметров вашей игры: разрешение экрана по умолчанию, графический интерфейс (DX9, DX10 или DX11), включение различных режимов и эффектов, типа HDR или LDR и т.д.
Добавлена предварительная поддержка экспорта 2D-ресурсов (спрайтов и анимации) из SpriteStudio (OPTIX). Добавлено множество опций для работы со спрайтами и их организации через интерфейс Sprite editor’а. Реализован новый демонстрационный пример на основе этой фичи, который таки называется «Sprite Studio Demo».
Добавлено несколько усовершенствований для более удобного управления иерархией объектов в редакторе сцен. Улучшены средства управления камерой и специальное меню с параметрами камеры.
Улучшена загрузка физики, добавлена фича привязки костей для лучшего процесса манипуляций со сложными 3D-объектами. Улучшен функционал Game Studio для более качественного процесса менеджмента проектом, доработан скриптинг и мн.др. Подробности вы можете узнать из официального ченджлога. Новая версия данного движка доступна для скачивания.
Также на официальном сайте была на днях продемонстрирована техническая демка «Rescue Drone», которая изначально была подготовлена для CEDEC 2015. Она показывает возможности движка Paradox, в том числе и фичу Physically Based Rendering. |