Вторник, 23 Апреля 2024, 21:07

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2117]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4703]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1657]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1023]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Что в своих играх используете от стороннего производителя?
Всего ответов: 9572
Главная » 2011 » октября » 12 » Несколько новостей от сообщества CryENGINE
Несколько новостей от сообщества CryENGINE
Время создавать игры!20:01
За прошедшую неделю в сообществе разработчиков, использующих передовой игровой 3D-движок CryENGINE от компании Crytek, произошло несколько интересных событий, о которых и пойдёт речь ниже по тексту.

Саймон Фачс (Simon Fuchs) написал ряд обучающих материалов по реализации мощных эффектов в Crysis 2 Mod SDK и CryENGINE 3 Free SDK. Эти уроки охватывают различные вопросы, начиная от экспорта 3D-объектов из 3dsMax в CryENGINE 3 и использования соответствующих плагинов для этого, до реализации 3D-параллакса на DX11 для увеличения реализма ваших сцен.

Обновился SketchUp-плагин PlayUp. В нём были справлены некоторые недочёты, улучшен интерфейс, а также теперь позволяет экспортировать 3D-модели в CryENGINE 2 и CryENGINE 3. Кроме того, он был адаптирован под Silverlight 4, а экспортируемые 3D-объекты теперь могут иметь основные rigidbody-свойства.

Вышел Lightbox CE3 от Джо Пискаса (Geo Piskas'), который предназначен для настройки реалистичного освещения объектов. Ранее Lightbox был для CryENGINE 2, а теперь автор адаптировал его под CryENGINE 3.

Пользователь Salomo выпустил модификацию, которая весьма умело использует Heightmap. Для реализации своих реалистичных гор он использовал GeoControl2. Как понятно, это демонстрация ещё одного способа реализации качественного ландшафта. Ранее на сайте сообщества выкладывались уроки и примеры использования Mudbox + Worldmachine.

Подробности вы можете найти на сайте сообщества.

Категория: Разработчики Просмотров 3857 ДобавилGnomov | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги lightbox, SketchUp, 3D параллакс, Silverlight 4, CryENGINE, Heightmap, DX11, Silverlight, Параллакс, PlayUp
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Несколько новостей от сообщества CryENGINE», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 12
+1-
11 pro100denver   (13 Октября 2011 23:08) [Материал]
pro100denverhttp://www.crydev.net/viewtopic.php?f=326&t=76543
фич лист обновления

+0-
12 Benjamin   (16 Октября 2011 16:17) [Материал]
Benjaminпо поводу даты выхода нового обновления ничего не известно ?

+1-
7 Necroside   (13 Октября 2011 11:38) [Материал]
NecrosideО господя, туторов им нехватает, лезем на дашборд с оффдокументацией, и учитываемся хоть до посинения
P.S. А вот SDK да, не мешало бы обновить

+0-
10 pro100denver   (13 Октября 2011 17:19) [Материал]
pro100denverДа боги. surprised
Crydev как будто для вас не существует.
Там весь фич лист обновления описан.

+0-
4 pro100denver   (13 Октября 2011 08:50) [Материал]
pro100denverА зачем блин уроки?
Я лично за пару недель изучил все аспекты в СЕ1 4 года назад просто "Методом тыка".
В СЕ2 через пару лет,изучал ФГ,но после Кизмета он показался ужасно легким в использовании,но при этом не слабее по возможностям чем тот же Кизмет.
Повторю-единственное что требует туториалов-это FlouGraph,все другое за пару дней научном методом "Тыка" изучите.
Ну ,а на крайняк,учите мои туторы,http://gcup.ru/forum/84

+2-
6 BitaLL   (13 Октября 2011 10:56) [Материал]
извини, но твои туторы уж очень унылые, и в основном не раскрываю в чём суть той или иной функции двигателя CryEngine wink

+0-
9 pro100denver   (13 Октября 2011 17:18) [Материал]
pro100denverСуть движка?
Эм...игры ..3D презентации.
Мне тебе тутор что такое "Игра" запилить? =)

+1-
3 BitaLL   (13 Октября 2011 04:50) [Материал]
надо больше уроков по экспорту объектов и анимации.

+1-
2 Blablabla   (12 Октября 2011 23:45) [Материал]
BlablablaОбновите вы уже сам SDK. А то смотреть на вылеты, баги, недочеты не очень нравиться

+2-
5 pro100denver   (13 Октября 2011 08:52) [Материал]
pro100denverПривычка у Крайтек.
Они не будут делать "Просто патч" или фикс.
Всегда какую нить тяжелую технологию прикрутят =)
По крайней мере,я читал список нововведений который они выпустят.Доставляет.

+1-
8 Groove619   (13 Октября 2011 14:49) [Материал]
Groove619Надеюсь уберут этот CryLogin.

+1-
1 magikar   (12 Октября 2011 22:55) [Материал]
magikarНаконец уроки biggrin

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  октября 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Распространенные вопрос по Game Maker!
  • Создать генерацию ландшафта в GM8 + смена дня/ночи
  • Создание FNaF в Clickteam Fusion 2.5 (Урок 2: Двери)
  • Книга "Продвинутая разработка игр в Blitz"
  • Введение в OpenGL (часть 1)
  • Билиотека DLL_GUI(LibraryOne) для XNA C# Урок 1 - Старт
  • Создание ресурсов для игры в GM
  • No One Lives Forever
  • GML: Условия, циклы
  • Придумай своё Королевство Средневековья! (ч.1)
  • 10 случ. движков
  • Scroller Game Creator
  • Shark3D
  • Quest
  • Jake2
  • 0m3ga VNE
  • Lightfeather
  • Mark IV Engine
  • Castor3D
  • Truevision3D
  • Free Heroes
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг