За прошедшую неделю в сообществе разработчиков, использующих передовой игровой 3D-движок CryENGINE от компании Crytek, произошло несколько интересных событий, о которых и пойдёт речь ниже по тексту.
Саймон Фачс (Simon Fuchs) написал ряд обучающих материалов по реализации мощных эффектов в Crysis 2 Mod SDK и CryENGINE 3 Free SDK. Эти уроки охватывают различные вопросы, начиная от экспорта 3D-объектов из 3dsMax в CryENGINE 3 и использования соответствующих плагинов для этого, до реализации 3D-параллакса на DX11 для увеличения реализма ваших сцен.
Обновился SketchUp-плагин PlayUp. В нём были справлены некоторые недочёты, улучшен интерфейс, а также теперь позволяет экспортировать 3D-модели в CryENGINE 2 и CryENGINE 3. Кроме того, он был адаптирован под Silverlight 4, а экспортируемые 3D-объекты теперь могут иметь основные rigidbody-свойства.
Вышел Lightbox CE3 от Джо Пискаса (Geo Piskas'), который предназначен для настройки реалистичного освещения объектов. Ранее Lightbox был для CryENGINE 2, а теперь автор адаптировал его под CryENGINE 3.
Пользователь Salomo выпустил модификацию, которая весьма умело использует Heightmap. Для реализации своих реалистичных гор он использовал GeoControl2. Как понятно, это демонстрация ещё одного способа реализации качественного ландшафта. Ранее на сайте сообщества выкладывались уроки и примеры использования Mudbox + Worldmachine.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Несколько новостей от сообщества CryENGINE», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
А зачем блин уроки? Я лично за пару недель изучил все аспекты в СЕ1 4 года назад просто "Методом тыка". В СЕ2 через пару лет,изучал ФГ,но после Кизмета он показался ужасно легким в использовании,но при этом не слабее по возможностям чем тот же Кизмет. Повторю-единственное что требует туториалов-это FlouGraph,все другое за пару дней научном методом "Тыка" изучите. Ну ,а на крайняк,учите мои туторы,http://gcup.ru/forum/84
Привычка у Крайтек. Они не будут делать "Просто патч" или фикс. Всегда какую нить тяжелую технологию прикрутят =) По крайней мере,я читал список нововведений который они выпустят.Доставляет.