Воскресенье, 22 Декабря 2024, 13:55

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2218]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5039]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1669]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1848]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1164]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2091]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [975]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой ЯП вы знаете?
Всего ответов: 27912
Главная » 2010 » декабря » 19 » Алгоритм 3 позволит создавать браузерные приложения
Алгоритм 3 позволит создавать браузерные приложения
Время создавать игры!15:23
Разработчики конструктора программ "Алгоритм" немного рассказали о том, что из себя будет представлять готовящаяся новая версия - "Алгоритм 3", выход которой, кстати, запланирован аж на конец следующего года.

"Алгоритм 2" строится на базе .NET Framework 2, что не очень хорошо сказывается на скорости и размере исполняемых файлов, скомпилированных в нём. Структура проектов, созданных в "Алгоритм 3" будет кардинально отличаться от оных, созданных в нынешнем "Алгоритм 2". Разработчики решили написать "Алгоритм 3" с нуля, используя перспективные технологии программирования и визуализации, открывающие новые возможности.

Конструктор игр и программ "Алгоритм 3" пишется на языке программирования С#, и он будет разрабатываться с использованием WPF (Windows Presentation Foundation - подсистема .NET Framework на ЯП XAML для разработки 2D/3D-приложений с API DirectX) и Microsoft Silverlight. Благодаря Silverlight приложения, созданные в "Алгоритм 3", смогут содержать векторную графику, анимацию и аудио/видео ролики. А самое главное, что будет позволено благодаря Silverlight - создавать браузерные приложения (игры, софт, презентации, сайты), которые будут воспроизводиться благодаря специальному плагину.

Как понятно, программа будет ориентирована на современные платформы, типа Windows Vista и Windows 7 с поддержкой .NET Framework 3,5 и выше. Но разработчики не хотят ограничиваться PC с Windows, уже сейчас есть в планах включить возможность разработки приложений для КПК. Других подробностей пока нет, поэтому нужно ждать. Алгоритм 3, по словам разработчиков, выйдет ближе к концу 2011 года.

Категория: Разработчики Просмотров 8009 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/8 |
Теги DirectX, С#, алгоритм, .net, Silverlight, кпк, Алгоритм 3, Конструктор, Конструктор программ, WPF
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Алгоритм 3 позволит создавать браузерные приложения», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 8
+0-
8 zik13   (20 Декабря 2010 12:05) [Материал]
zik13я пользовался алгоритмом 2 . чесно ... не удивил . может 3 удивит )

+0-
7 Левша   (20 Декабря 2010 11:18) [Материал]
ЛевшаЯ не пожалел денег на лицензию и купилЮ оч. перспективная среда разработки.Правда не под игры заточена...
Кстати недорого.

+0-
6 Me11eR   (20 Декабря 2010 08:23) [Материал]
Me11eRСтранное название

+3-
5 duff04   (19 Декабря 2010 19:46) [Материал]
duff04Мне больше всего нравится PHP DevelStudio smile
Она на языке PHP, что сейчас врятли подобные проги найдешь.
Пока к сожалению на ней супер игры не написать, но разрабатывается плагин, с помощью которого можно будет писать
2D игры (Платформеры и прочее)

+1-
4 MiniTiv   (19 Декабря 2010 19:05) [Материал]
MiniTivВсё просто...Алгоритм прост и доступен всем, абсолютно.
HiAsm в свою очередь сложен для некоторых...даже 1 момент того, что визуальное представление у разных людей - на разном уровне!

+1-
3 AGENTX001   (19 Декабря 2010 18:49) [Материал]
AGENTX001HiAsm - бесплатный!

+2-
1 AGENTX001   (19 Декабря 2010 16:52) [Материал]
AGENTX001Прога HiAsm тоже отечственный конструктор программ, гараздо более крутой, бесплатный, и в нём можно сейчас делать то, что в алгоритме можно будет в следуешем году. cool И спрашуется куда прётся Алгоритм с его "Роскошными" способностями?!

+5-
2 burlachenko   (19 Декабря 2010 17:32) [Материал]
burlachenkoЭто называется конкуренция (будем надеятся "здоровая").

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  декабря 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Unity3D PRO создание паузы и уничтожение курсора
  • Использование сурфейсов в GM
  • Создание скролл-шутера в game maker.
  • 3D RAD-создание "инвентаря" (и системы урона) #1
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 5)
  • Билиотека DLL_GUI(LibraryOne) для XNA C# Урок 1 - Старт
  • Game Maker Studio. Физика. Урок 1: Основы.
  • Мегакерма, урок 1
  • Использование GMPhysics.
  • [Unity3d] Поиcк деактивированных объектов [Скрипт]
  • 10 случ. движков
  • Ogre3D
  • Ray Game Designer
  • WorldSim3D
  • RPGWizard
  • Delta Engine
  • HGamer3D
  • DX Studio
  • Bitty
  • Rubeus
  • Castle Game Engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг