Вторник, 17 Сентября 2024, 18:31

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2172]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4919]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1647]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1769]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1109]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2043]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [940]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой жанр игр вам больше нравится играть?
Всего ответов: 2476
Главная » 2011 » января » 16 » Обновления в Ethanon Engine
Обновления в Ethanon Engine
Время создавать игры!00:04

Разработчики игрового 2D-движка Ethanon Engine внедрили в него эффект автоматического параллакса и провели первое успешное тестирование. Смотрите предлагаемое демонстрационное видео: эффект настраивается и смотрится живо, привнося ощущение 3D пространства. Станислав Родионов успешно осуществил обещанную поддержку многоязычности движка. Вышел видеоролик разрабатываемой игры "Penumbra". "Penumbra" - это игра в жанре side-scroller, она является очередной демонстрацией возможностей движка.

Напомним, что Ethanon является свободным игровым 2D-движком для создания на нём игр в стиле top-down или, при желании, в других стилях. Движок работает с эффектами пиксельных шейдеров, а скриптование игровой логики происходит на языке программирования AngelScript.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 3748 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/3 |
Теги Penumbra, Станислав Родионов, Parallax, Stanislav Rodionov, Автоматический параллакс, Игровой 2D движок, 2D параллакс, Параллакс, Ethanon Engine, EE
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Обновления в Ethanon Engine», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 5
+2-
3 noTformaT   (17 Января 2011 00:14) [Материал]
noTformaTСегодня понял что нет опыта в 2D движках, все 3D да 3D, а переходить на конструкторы типа Скирры и ГМ не охота sad .
Скачал исходники и сам движек, исходники интересные как и сам движек, вот только жаль что справка маленькая и туториалов вообще нет sad

+2-
4 allxumuk   (17 Января 2011 06:00) [Материал]
allxumukПоищи среди статей здесь, недавно были вводные статьи и даже вроде немного про скриптование.

+2-
5 SanAV   (17 Января 2011 09:16) [Материал]
SanAVПро скриптование не дописано. На днях завершу, видимо.

+4-
1 Slavec   (16 Января 2011 00:47) [Материал]
SlavecВ игре очень впечатляющие эффекты частиц. Движок по-видимому, хорошо подойдет для создания двумерных платформеров.

+-1-
2 jugadorgl   (16 Января 2011 15:42) [Материал]
Constract всё это умеет давным давно. И без всякого программирования wink

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  января 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Первая российская MMORPG «Сфера», что изменилось в «Сфере 3»
  • Браузерная онлайн игра "WAR OF CARS"
  • GameMaker.Match-3 с нуля
  • Ралли Бешеное Копыто [PC]
  • Качественный перевод документации "Photorealistic Character"
  • Рисование объектов на радаре - Game Maker
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 5)
  • Пагубность успеха Fortnite для индустрии и самой Epic Games
  • Unity3D. Создание RPG. Урок 2. Движение и анимация персонажа. Управление камерой.
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 1
  • 10 случ. движков
  • Xaya Adventure Game Editor
  • RPGDTE
  • SpriteCraft
  • DizzyAGE
  • Ludiloom
  • Scrupp
  • J2DS
  • SHMUP Creator
  • Pixel Vision 8
  • RGM
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг