Вторник, 12 Августа 2025, 20:28

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5150]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1696]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2105]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1226]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2162]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1010]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какую графическую систему API вы используете?
Всего ответов: 10259
Главная » 2024 » февраля » 8 » Перспективный эффект параллакса для Defold Engine
Перспективный эффект параллакса для Defold Engine
Время создавать игры!00:01

Представлен новый пример проекта для открытого игрового движка Defold Engine 1.6.4, в котором показан рендеринг эффекта параллакса с использованием перспективной камеры и спрайтов в 2D-игре.


Все подробности доступны здесь.
Категория: Разработка игр Просмотров 324 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 4.0/2 |
Теги DefOLD, Эффект параллакса, эффект, Пример, Параллакс, HTML5, Шаблон, LUA, Parallax, слои, sample project, Defold Engine, Perspective
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Перспективный эффект параллакса для Defold Engine», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  февраля 2024  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
26272829
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 3)
  • Функции Drag&Drop кнопок и GML кода в GM (Часть1 - Вкладка Move)
  • Дизайн для хардкорных игроков
  • Урок - Полноэкранный режим в Construct Classic
  • Основы PyGame. Загрузка, сохранение и обработка изображений
  • Клиентская 2d RPG
  • Создание системы частиц в Game Maker
  • Почему нужно делать игры на новые платформы
  • Создание текстовых игр. Часть 1
  • С чего лучше начать "карьеру" разработчика или как не попасть в просак
  • 10 случ. движков
  • XtremeWorlds
  • Android FPS Maker
  • MyRPG Master
  • Zephyr3d
  • Graphic Adventure Assembler for C64
  • Visual Studio
  • Rootex
  • Dungeon Craft
  • C4 Engine
  • EDGE
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг