Среда, 30 Ноября 2022, 03:08

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1735]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [3976]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1506]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1423]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [702]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1786]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [205]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [807]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На каких мобильных устройствах вы играете?
Всего ответов: 929
Главная » 2022 » ноября » 22 » Как оптимизировать Defold Engine для 1000+ 2D-врагов
Как оптимизировать Defold Engine для 1000+ 2D-врагов
Время создавать игры!15:28

Если вы разрабатываете свой 2D-проект на базе открытого HTML5-движка Defold (программирование на Lua / C++), то вам будет интересно узнать, как разрабатывался проект «Lands of Blight» команды 7Spot Games. В англоязычной статье разработчик поделился своим опытом оптимизации игры для запуска в мобильном браузере со стабильным FPS и более чем 1000 врагов. Читайте полезную для вас статью здесь.
Категория: Разработка игр Просмотров 323 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги программирование, C++, Оптимизация. Враги, WebGL, Defold Engine, разработка игры, 7Spot Games, LUA, rendering, Спрайты, Много врагов, Статья, DefOLD, HTML5, Lands of Blight, игровой проект, движок, HTML5-движок
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Как оптимизировать Defold Engine для 1000+ 2D-врагов», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 2
+0-
2 TLT   (вчера 15:01) [Материал]
TLTLands of Blight — это приключенческая игра, в которой вы управляете персонажем, автоматически атакующего каждые несколько секунд, и вам нужно выжить в непрерывных волнах монстров. Поиграть можно тут - https://poki.com/en/g/lands-of-blight

+1-
1 alexsilent   (24 Ноября 2022 01:36) [Материал]
alexsilentОдно время хотел Defold попробовать, ибо Lua выучил на Tic-80, но так и не нашёл инфы как сделать Pixelperfect Retro Pixelart графику, и забил. Надо бы глянуть, а то может быть уже давно есть больше инфы по этой теме.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  ноября 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Книга "Создание игр без программирования"
  • Создание игрового ландшафта в Blitz3D
  • Мобильная игра «Беги сосиска беги» на Android
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для RPG)
  • Пособие новичкам - принцип разработки игр
  • Один в поле воин!
  • Legend: Легенда о Таргоне [PC]
  • Создание игр для PSP с использованием языка LUA - Часть 1
  • Самые интересные FPS на период начала 2008 года
  • ООП в LUA: От слов к практике
  • 10 случ. движков
  • RTADS
  • Game Hammer 2
  • Armory3D
  • Jake2
  • 3D Мастер
  • Аперо
  • KERK
  • AppGameKit Classic Mobile
  • Scorpion Engine
  • Mirage RPG Creator
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг