Главная » 2022»ноября»22 » Как оптимизировать Defold Engine для 1000+ 2D-врагов
Как оптимизировать Defold Engine для 1000+ 2D-врагов
15:28
Если вы разрабатываете свой 2D-проект на базе открытого HTML5-движка Defold (программирование на Lua / C++), то вам будет интересно узнать, как разрабатывался проект «Lands of Blight» команды 7Spot Games. В англоязычной статье разработчик поделился своим опытом оптимизации игры для запуска в мобильном браузере со стабильным FPS и более чем 1000 врагов. Читайте полезную для вас статью здесь.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Как оптимизировать Defold Engine для 1000+ 2D-врагов», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Lands of Blight — это приключенческая игра, в которой вы управляете персонажем, автоматически атакующего каждые несколько секунд, и вам нужно выжить в непрерывных волнах монстров. Поиграть можно тут - https://poki.com/en/g/lands-of-blight
Одно время хотел Defold попробовать, ибо Lua выучил на Tic-80, но так и не нашёл инфы как сделать Pixelperfect Retro Pixelart графику, и забил. Надо бы глянуть, а то может быть уже давно есть больше инфы по этой теме.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]