Среда, 22 Января 2025, 09:58

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2225]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5065]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1674]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1872]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1173]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2101]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [983]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
В игры каких из этих ретро-платформ вы играли?
Всего ответов: 2608
Главная » 2018 » апреля » 28 » Unigine SDK 2.7
Unigine SDK 2.7
Время создавать игры!13:00

Компания Unigine Corp. выпустила версию 2.7 своего движка и инструментария Unigine SDK. В ней реализовано решение Voxel GI, не требующее UV, улучшены работа с ассетами, импорт FBX и сглаживание, обновлён UnigineEditor 2, расширена система свойств, реализовано динамическое воздействие на траву и деревья, а также генерация синтетических ландшафтов и процедурная генерация зданий (2.5D). Подробности вы можете узнать из официального ченджлога. Новая версия предлагается для лицензирования.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1311 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 3.9/7 |
Теги FBX, игровой движок, Unigine SDK 2, Игровой 3D-движок, UnigineEditor 2, Unigine SDK, Voxel GI, 2.5D, unigine
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Unigine SDK 2.7», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 4
+0-
4 n0th1ng   (08 Мая 2018 04:06) [Материал]
Как я понял, они специализируются на профессиональном софте и больших открытых пространствах.

+2-
2 zuxel6   (29 Апреля 2018 03:02) [Материал]
Скажу честно, у меня от Юниджина бомбит. Сидят на тендерной бизнес модели или на каких то полураспильных схемах и надувают щеки. И не чешутся. Мир уже в опенсорсе, а ребята из Юниджина даже урезанную версию для индюшатины не могут сделать. Какие то с.аные бенчмарики только выкатывают.

+2-
3 Bornix   (29 Апреля 2018 21:50) [Материал]
Над златом чахнут.

+2-
1 zuxel6   (29 Апреля 2018 02:50) [Материал]
Да нафиг они нужны в эпоху бесплатного Анрила. Ладно бы еще свои Сим версии продовали, но пытаться втюхать начальную версию за 1490 бачей просто смешно. У них даже игрового портфеля как такового нет.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  апреля 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Unity3D PRO создание меню игры
  • Книга "3D RPG своими руками"
  • Создание игр на Game Maker: Создание простого арканоида
  • Ваша первая HTML5 игра на JavaScript и Phaser (перевод)
  • Один в поле воин!
  • Теория анимации...
  • На движке первого DooM: Heretic
  • Source SDK, Моддинг, Создание карт для css
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 1
  • Урок по основам Golden T Game Engine
  • 10 случ. движков
  • Ikemen GO
  • FIFE
  • MegaZeux
  • Away3D
  • OpenBOR
  • Kodu
  • Construct 3
  • Seccia
  • Dizzy Quest Editor
  • Ignifuga
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг