На днях состоялся релиз новой версии 1.131 конструктора 3D-игр GameGuru от компании The Game Creators. Это обновление содержит несколько нововведений и справляет ряд багов прошлой версии.
В частности, был улучшен импорт 3D-моделей, текстур и прочих файлов с этим связанных: DDS, FBX, PNG, FPE и пр. Добавлена обработка SAO (Scalable Ambient Obscurance), улучшена обработка слоёв тумана, в LUA-скриптинг введены новые команды для загрузки и обработки звуков, улучшена работа с XBox-контроллерами, улучшена работа с ini-файлом настроек.
Подробности читайте в официальном ченджлоге. Новая версия доступна для покупки и обновления, если вы уже являетесь лицензиатом.
Следующим обновлением будет версия 1.14, которая включит в себя Easy Building Editor для упрощённого создания зданий.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Релиз GameGuru v1.131», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Хммм. А я ведь знал, что GameGuru еще не торт, и перед тем как им пользоваться надо подождать пару десятков обновлений! Ну вот например с ini поработали, а в 1.14 добавят возможность делать здания, как и "Терраин". А в 1.15 может FPS поднимут с 20 до 30, жду не дождусь пока этот день наступит! А то с оптимизацией в GameGuru всё хуже чем печально....