Главная » 2015»июля»10 » GameGuru V1.01.0031 и небольшое соревнование
GameGuru V1.01.0031 и небольшое соревнование
12:32
Компания The Game Creators выпустила сборку 1.01.0031 своего конструктора 3D-игр GameGuru. Это незначительное обновление, которое призвано устранить проблемы с загрузкой в одиночных играх. Теперь процесс загрузки значительно быстрее. Узнать подробности вы можете из официального ченджлога. Новая версия доступна для лицензиатов.
Тем временем, готовится к релизу версия 1.004, в которую войдут более важные нововведения, ранее анонсированные в том или ином виде.
А в GameGuru store для пользователей уже более 5 тысяч 3D-моделей, скриптов, аудио-файлов и прочих ресурсов. Благо, разработчики этого конструктора всегда занимались созданием и распространением пакетов ресурсов, да и сторонние художники хорошо подключились.
Кроме того, на официальном форуме TGC сейчас проводится восьмое соревнование на создание самого оригинального персонажа с лицом через инструмент конструктора Character Creator. Для участия вы должны послать свою работу до 31 июля 2015 года. Узнать подробности участия вы можете тут.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «GameGuru V1.01.0031 и небольшое соревнование», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Второй скрин непонятный, но как-то красивее и колоритнее остальных... Мне интересно, на GCup уже есть проекты на этом движке? Если кому не сложно, подскажите, есть ли на сайте уже сейчас темы дегустаторов этого интересного движка - меня уж очень интересует результат работы с ним.
качество графики всегда зависело от двух вещей: 1) От программной части(рендера, качества щейдеров и т.д) 2) Прямых рук художников (2д/3д) и дизайнеров