Суббота, 22 Сентября 2018, 11:59

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1249]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [2819]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [861]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [472]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [319]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1166]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [184]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [492]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Для какой операционной системы пишите игры?
Всего ответов: 17446
Главная » 2015 » марта » 22 » Релиз нового конструктора 3D-игр GameGuru от TGC!
Релиз нового конструктора 3D-игр GameGuru от TGC!
Время создавать игры!19:38
Компания The Game Creators, известная сообществу игроделов GcUp.ru по таким конструкторам игр как FPS Creator, FPS Creator Reloaded, App Game Kit, The 3D Gamemaker, DarkBASIC, Shoot Em Up Kit, на днях представила своё новое программное обеспечение данного направления – конструктор трёхмерных игр GameGuru, позволяющий делать игры любых жанров с визуализацией близкой к современным AAA-играм.


Lee Bamber, управляющий директор компании TGC, сказал: «В GameGuru мы значительно повысили визуальное качество, благодаря чему вы сможете создавать отличные игры».

Но, несмотря на заявленные свершения в направлении значительного улучшения визуализации, она всё же оставляет желать лучшего, и близко не дотягивает до современных AAA-проектов. Она на уровне 2002-2008 годов. Скажем, графика смотрится в чём-то хуже, чем в «Gothic 3» или «S.T.A.L.K.E.R.», например. Да, со времён FPS Creator многое изменилось в лучшую сторону, и многое зависит от уровня дизайнера и художника, но всё же.

Однако, нужно отдать должное, не многие конструкторы игр позволяют без проблем и знания ЯП делать игры даже такого уровня. Главным отличием от FPSC видится возможность использования ландшафта для реализации полноценных открытых миров. Это вам не замкнутое пространство базы с множеством коридоров.

Многое, конечно, пока только запланировано разработчиками данного конструктора на бижашее будущее. Например, анонсированы редактор персонажей, конструктор зданий, улучшенный ИИ, расширенные возможности по созданию эффектов частиц (взрывы, огонь, дым и пр.), возможность плавать под водой, лазерные виды оружия, расширенные возможности HUD (карта, компас и пр.), торговая механика, встраивание мини-игр и пр.

Вы можете купить конструктор 3D-игр GameGuru в сервисе Steam сейчас всего за 419 рублей. Предлагаются ещё сборки с двумя дополнительными паками за 499 рублей и с четырьмя за 899 рублей. Попробуйте и вы! Только обязательно отпишитесь о своих впечатлениях и достижениях, чтобы помочь с выбором другим пользователям нашего ресурса.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 3204 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/5 |
Теги Конструктор 3D игр, Lee Bamber, GameGuru, FPS Creator Reloaded, TGC, FPS Creator, The Game Creators, LUA, Прост в освоении, 2015
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Релиз нового конструктора 3D-игр GameGuru от TGC!», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 311 2 »
+0-
31 qwertyq2010   (15 Августа 2016 20:54)
Скажите что делать: постоянно при игре начинают моргать чёрным текстуры, играть невозможно. У меня Windows10 (была WIN 8.1 - обновил в надежде что перестанет моргать), видео GTX 750, ОЗУ 8Гб. переустанавливал несколько раз с чисткой реестра - и ничего. :'( . А может посоветуете похожий конструктор? Т.К. у меня больше дети им балуются. Раньше стоял старый FPScreator и он нормально работал.

+1-
28 TIGLYA   (31 Марта 2015 08:43)
Да все это лажа:
"Для российской аудитории Стим индексирует цены - они ниже, чем для мира, т.к. в РФ сейчас экономический кризис и низкая покупательская активность"

Стим просто опять обрезки продаёт, так же как было с Bitmap2Material 3 , Substance Designer , Substance Painter , MODO indie
Так что не о какой благодетельности здесь речь идти не может.

+2-
20 vinurd   (23 Марта 2015 09:28)
почитал на сайте вроде это совсем сырая версия-интересно новые покупать придется?

+2-
22 Fejk2015   (23 Марта 2015 11:05)
Нет. Ты купил движок, следовательно обновения и патчи для него.

+2-
25 TLT   (23 Марта 2015 17:12)
TLTДа, пока ещё сырая, но все покупки обеспечат будущие обновления, поэтому не переживай. Один раз купил и всё.

+2-
19 vinurd   (23 Марта 2015 09:12)
так же не нашел там ничего похожего на экспорт в ехе

+1-
18 vinurd   (23 Марта 2015 09:09)
а добавлять свои луа скрипты. Применять к объектам в настройках

+2-
17 vinurd   (23 Марта 2015 08:55)
в общем графика - сталкер на средних.

тени, лучи, облака, вода-бррр назовем отражающая поверхность. Взрывы -ну это так на быструю руку кривая вспышка не понять чего. физика только при стрельбе и взрывах. нет следов от пуль. Подвижный АИ -что кстати ново, раньше он был топорный.В редакторе возможность быстро загрузить свои модели формата х.
понравилась карта асилум -атмосфера клиника море крови, темнота ,фонарик, дробовик. неожиданное появление зомби за спиной -и вопли обеспечены...
нет разрушения -это минус огромный. в глубокой воде персонаж сгорает - он либо снеговик, либо пироман
можно сделать ужастик. средненькую стрелялку 500рублей в мусору.

+1-
24 TLT   (23 Марта 2015 17:10)
TLTВ будущем будет плавать в воде. Пока не доработали они.

+1-
15 vinurd   (23 Марта 2015 06:35)
но насколько помню в том нагрузка на карту была неимоверная и лагов море

+1-
14 vinurd   (23 Марта 2015 06:35)
купил посмотреть что это такое -вроде тот же креэтор.

+1-
10 Fejk2015   (23 Марта 2015 01:45)
Если добавят возможность сетевого кода.. будет шикарно

+2-
3 bobsss   (22 Марта 2015 23:00)
bobsssЦена движка 13 долларов какие же это 419 руб.....

+3-
4 Anafeyka   (22 Марта 2015 23:04)
http://store.steampowered.com/app/266310/?l=russian
И это не движок!

+1-
6 TLT   (22 Марта 2015 23:39)
TLTКак понять, это не движок? Это конструктор игр = движок + редактор. В данном случае конструктор имеет свой графический движок, открытый физический движок Bullet Physics и т.д.

+3-
7 Anafeyka   (23 Марта 2015 00:19)
Любая игра = Движок + выпиленный редактор. Данный продукт, это не игровой движок в классическом его понимании. Это игра, с возможностью модификации и это пока максимум. Единственную пользу? которую можно получить от этого продукта? так это прокачка скила левл дизайна. Но для этого вполне достаточно редактора Far cry 3-4.

+1-
12 TLT   (23 Марта 2015 03:12)
TLT"Любая игра = Движок + выпиленный редактор". Нет, т.к. не у всех игр есть или был вообще набор редакторов. Возможно, её уровни были написаны в Блокноте текстовыми символами. При этом в самой игре на основе этих текстовых символов обрисовывается уровень из тайловой/спрайтовой 2D-графики или даже из 3D-объектов. Либо используется генератор уровней (например, рандомный набор кирпичных блоков в прямоугольной комнате аля "Bomberman").

Не игровой движок в классическом понимании? В классическом понимании это 100%-ый игровой движок, т.к. "Это игра", заготовленная, компилируемая и не требующая интерпретатора (плеера для воспроизведения). Если "с возможностью модификации" всех или различных (основных) аспектов игры (графика, управление, уровни, текст, звуковые эффекты и музыка, игровая логика и т.д.), то это полнофункциональный конструктор игр (в данном случае с заложенным и редактируемым через редакторы игровым движком, включающим в себя графический, физический, звуковой и т.д.).

Что касается пользы, то этот вопрос не относится к возникшему спору и достаточно субъективен для восприятия пользователя относительно "пользы" и ожидания.

+2-
21 Anafeyka   (23 Марта 2015 11:00)
Ну про любую игру это я утрировано сказал. Понятное дело что игру можно и без движка написать. Могу написать тетрис, на с++ за 3 минуты, также могу написать под интерпретатор python и игрой это не перестанет быть biggrin
Интерпретатор это не плеер, а способ выполнения программного кода.

Ну и по вашему получается Star Craft 2, да и вообще любая игра с крутым "Modding tools", тоже конструктор biggrin Ведь там тоже можно поменять все аспекты игры (тут ваше перечисление).

По поводу пользы, конечно субъективно. Практически любое мнение отдельной личности субъективно. Но ведь должна быть конечная цель.

К примеру у данного продукта есть магазин контента.
Но делать для данного магазина контент, не выгодно, не с экономической точки зрения, не с точки зрения прокачки скилла моделирования. Неплохо прокачать скилл можно делая, контент для dota 2 (с потенциальной аудиторией в 40 миллионов аккаунтов). Если вы хотите прокачать скилл скриптования Lua, то тут тоже можно обратится к Dota 2 Workshop Tools.

Для образовательных учреждений, к примеру начальной школы. Есть крутые вещи от Microsoft, Kodu и Project Spark.

Если на данном продукте делать что то, только ради фана. Но опять же, ради фана можно делать вполне себе самобытные модификации, к другим играм. Но альтернатива всегда хорошо, поэтому существования данного продукта вполне имеет место быть.
Засим я откланиваюсь, ибо потерял всяческий интерес к этой теме. dry

+0-
23 TLT   (23 Марта 2015 17:05)
TLTИ будет игровой движок тетриса. Насчёт выгодности продавать ассеты, то люди, занимающиеся этим делом стараются попасть во все сервисы, т.к. аудитория есть везде, а чем больше точек сбыта, тем выше вероятность продать больше. У данного конструктора аудитория есть, поэтому заработать, продавая для неё ресурсы - можно. Дополнительный приток денег всё же. Не ложи все яйца в одну корзину – не продавай ассеты только в одном сервисе.

+1-
27 Anafeyka   (24 Марта 2015 00:03)
Небольшую ремарочку волью и сольюсь с темы. По поводу контента для Dota 2, мало ли кому может пригодится. Короче после одобрения Valve, все права на модель и анимацию, принадлежат им, вы по сути выступаете в качестве классического аутсорсера (ну это когда крупная и не очень студия разработчик, нанимает аутсорс компанию для того чтобы они выполнили часть их работ), только с правами на % от проданного вами сделанного контента. Поэтому продавать активы одобренные Valve,на других площадках нельзя. А другие активы, если они не идут на фриланс, я обычно заливаю в сеть бесплатно. Вот скоро специально для русского сообщества, будет доступен бесплатно пак 3d lut текстур. Как только я утресу лицензионные вопросы с Roket Media, делалось для них что они мне разрешат выпустить под лицензией Creative commons 4 то и выпущу.

+-1-
29 planetyof   (16 Апреля 2015 09:59)
planetyof...опаньки..."не ложи" пишет TLT (((
Честно, не ожидал такого от мастера этого сайта, позиционирующего себя как журналиста и зксперта. Жаль.
Я отвратительно отношусь к особям, любящим как норму мерзкое "вылаживать". Это мягко говоря "губернский говорок", но не великий и могучий.
Русское слово есть КЛАСТЬ, КЛАДИ, ВЫКЛАДЫВАТЬ, ВЫЛОЖУ. Но отсюда не происходит вылаживать, ложьте...)))
Но все конечно же можно начать оспаривать. А в стихах русского вообще на волю художника как бы можно употребить всяко что под рифму в любой позе ляжет)))
Я-то и в угаре бурной перепалки так бы не сказал, тем более не написал бы.
Ну не будем, так сказать, судить строго, лишь бы у человека было больше достоинств чем недостатков)

+0-
30 TLT   (15 Июля 2016 13:36)
TLTБыдлу внушили, что и шапку в помещении нужно снимать и перед царём, Мол, некультурно. Быдло настолько и искренне в это поверило, что готово горло перегрызть тому, кто не ведётся на их якобы устой. При этом самый лучший из них (царь) ходит в шапке всюду и ни перед кем не снимает.

Одна училка по русскому языку и литературе специально ставила двойки ученикам, портя им жизнь, за употребление и пометки «кофе» и прочих подобных слов не в мужском роде. Ученики из-за двойки не выбились вверх, не поднялись по жизни, т.к. имели пониженную самооценку и не смогли с низким балом пойти на высшее образование. Так они потеряли мечту и своё призвание. А меж тем, прошла очередная реформа, и те ошибки теперь в русском языке не являются ошибками, а лишь возможные варианты употребления на выбор, за что не может поставиться низкий балл. Однако судьбы загублены. Сделала это та, кто готова была горло грызть за выдуманное искусственное условие.

Вот и «ложить, класть, ставить» - это искусственное дерьмо, за которое быдло цепляется. А важно в этом мире одно – быть человеком, которые знает основы бытия, отличая временные и конъюнктурные моменты от главного. Русский язык что дышло – куда дунул туда и вышло. Поэтому его учителя внушают, что тесты не нужны, нужны старые методы обучения, где есть возможность взять взятку и протолкнуть/занизить угодного/неугодного.

Поэтому эту надуманную хрень с русским языком оставь себе, не пытайся приписывать себя к интеллигенции, пытаясь провести линию на этом. Тобой управляют/запрягают те, кто порой без ошибки не может и слова написать.

+2-
9 White9   (23 Марта 2015 01:14)
White9Тогда и любую игру можно назвать движком biggrin
"Движок" + редактор + модели + уровни и так далее )

+0-
11 TLT   (23 Марта 2015 02:51)
TLTПочти любую. Любая игра является игровым движком. Полноценным, если это, например, не набор инструкций для интерпретатора. Также может быть программа, использующая заложенные возможности архитектуры (например, Java). Не в любой игре есть редактор (уровней). Редактор уровней - это конструктор уровней, а не конструктор игр.

+2-
5 TLT   (22 Марта 2015 23:34)
TLTДля разных регионов и стран разная цена. Для российской аудитории Стим индексирует цены - они ниже, чем для мира, т.к. в РФ сейчас экономический кризис и низкая покупательская активность. У тебя выставлена другая страна, видимо.

+3-
8 bobsss   (23 Марта 2015 00:23)
bobsssТеперь понятно, спасибо за информацию!!!

1-10 11-11
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  марта 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • GameGuru. Создаем записки для хоррора
  • Мир Half-Life
  • Ваша первая HTML5 игра на JavaScript и Phaser (перевод)
  • Clone CD/DVD
  • Использование GMPhysics.
  • Памятка создания команды разработчиков
  • Пулевые отверстия на металле
  • Создание радара с помощью видов. (Game-Maker)
  • [Construct Classic] Урок 1 : Создаем платформер-стрелялку!
  • В помощь программисту: "создание игр"
  • 10 случ. движков
  • FIFE
  • Brutus2D
  • Raycasting Game Maker
  • RPG Toolkit DS
  • KERK
  • Lumberyard
  • Platinum Arts Sandbox
  • MegaKerma
  • GameGuru
  • Ogre3D
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг