Вторник, 05 Ноября 2024, 11:24

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2197]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4984]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1661]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1797]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1140]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2060]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [960]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете создавать игры?
Всего ответов: 15796
Главная » 2013 » октября » 18 » В разработке проект «Mortal Kombat: Trilogy Extended»
В разработке проект «Mortal Kombat: Trilogy Extended»
Время создавать игры!17:48

Хотелось бы обратить ваше внимание на один достаточно интересный файтинг-проект, разрабатываемый на базе игрового 2D-движка MUGEN 1.0c – «Mortal Kombat Trilogy Extended». Это ремейк аркадной «UMK3» от компании Midway, который включает в себя всех персонажей и арены со всех трёх классических частей, а также ряд совершенно новых бойцов и зон. У каждого персонажа имеется полный набор добиваний и приемов, также включая новые. Игра создаётся с особым упором на качество и точность с оригинальных игр «Mortal Kombat» на аркадных автоматах.

В полной версии будет:

  • Более 64 играбельных персонажей из MK 1, 2, 3, Ultimate и Trilogy;
  • Приблизительно 10 скрытых персонажей;
  • У персонажей будет от 5 до 7 новых приёмов, от 8 до 10 добиваний.


    Все персонажи созданы с нуля, не использовались наработки чужих сборок, все аркадные спрайты были рипнуты авторами проекта заново. Дата выхода итоговой версии этой игры на данный момент не определена. Вы можете узнать подробности, вступив в официальную группу в Контакте. Любители классического «MK» в принципе должны порадоваться очередному проекту.

  • Категория: Разработка игр Просмотров 9404 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/6 |
    Теги UMK3, Trilogy Extended, mortal kombat, MK, Trilogy, файтинг, Mugen, единоборства
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «В разработке проект «Mortal Kombat: Trilogy Extended»», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Комментарии Всего комментариев: 6
    +2-
    3 idVORON   (18 Октября 2013 21:55) [Материал]
    idVORONЗачем создавать велосипед?

    +1-
    4 Aevien   (19 Октября 2013 03:28) [Материал]
    AevienЭто не создание велосипеда, это его усовершенствование. Молодцы. Я бы поиграл в новую. biggrin

    +1-
    5 idVORON   (20 Октября 2013 15:44) [Материал]
    idVORONЭхх но все же. Муген намного мощнее чем показано на скриншотах. Лично мне не нравиться(((

    +1-
    6 Gargolev43   (21 Октября 2013 17:01) [Материал]
    +3 про велосипед, потому что:
    a)только мортал комбатов на мугене пруд пруди. И версии с огромным колвом персонажей тоже видел
    б)на компьютере можно ту же trilogy запустить или даже MK9. И скорее всего за основу будет взята trilogy c сеги, которая гораздо хуже версии для playstation.
    После вышесказанного только один вопрос - зачем?!

    +0-
    1 Barbatos   (18 Октября 2013 19:34) [Материал]
    BarbatosМощно, буду нагибать за НУБ-САЙБОТА и КАБАЛА по новой, вы же меня так любите? biggrin Жду онлайн режим.

    Вообще все эти новые недоделки морталы на пс 1-2-3 и боксы, очень не люблю, кто играет на плейстешен не словил того кайфа, что играть на сеге.

    Например, блок движения и удара в версии на сеге был просто моментальный, вас никто не мог заталкивать однотипными ударами, как это есть в новых частях, это фича взята из тейкана и просто пристегнута к шедевру комбату.

    Скажем на сеге, я мог нагнуть шаокана и всех опонентов, или хотя бы не слить игру. На плейстейшен меня нагибает малец, которые просто вжимает один удар. О простоте фаталити вообще молчу (сделать прием шанг тсунге на сеге ВВЕРХ, ВВЕРХ-ВПЕРЕД, ВПЕРЕД, ВНИЗ-ВПЕРЕД, ВНИЗ, ВНИЗ-НАЗАД, НАЗАД, ВВЕРХ-НАЗАД, фаталити на пс3 вниз вниз вниз X)

    +0-
    2 TLT   (18 Октября 2013 19:39) [Материал]
    TLTДа, на SMD был отличный движок реализован, было удачное соотношения размера бойцов и арены (спрайты бойцов чуть меньше, чем на аркаде) и самое, что мне нравилось – 6-кнопочный геймпад, который давал возможность получить кайф от игры, чувствуя персонажа в своих руках.

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Календарь
    «  октября 2013  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    28293031
    Поиск по сайту
    10 случ. статей
  • OpenGL - что дальше?
  • Урок по JMonkeyEngine №1 - Вводный
  • Создание вселенной - урок для Photoshop CS5
  • Крылом мысли - WoT
  • MMORPG «World of Warcraft» скоро 15 лет!
  • Делаем MP3-плеер в Unity3D
  • Об игре "Lighthouse: The Dark Being"
  • Unity3D PRO создание меню игры
  • GameMaker.Match-3 с нуля
  • Уроки по Blitz 3D.Часть 1.
  • 10 случ. движков
  • Wolfenstein 3D Classic iOS
  • OpenMW
  • Ray Game Designer
  • DX Studio
  • Open Sonic
  • RPGWizard
  • GAGE
  • Danmakufu
  • Wii Game Studio
  • Butano
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг