Вторник, 08 Июля 2025, 06:58

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2252]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5128]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1693]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2080]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1209]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2159]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1005]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете делать игры?
Всего ответов: 16812
Главная » 2013 » июня » 25 » Виртуализация музея посредством OpenSpace3D
Виртуализация музея посредством OpenSpace3D
Время создавать игры!16:47

Французские студенты в рамках группы «Ecole de Design de Nantes» разработали и представили виртуальное воплощение музея истории естествознания в городе Нант (Nantes Natural History Museum), используя для этой цели конструктор OpenSpace3D. В частности, они реализовали зал с базилозавром, который является 20-метровым прародителем современных китов, жившим в среднем и позднем эоцене 45-36 миллионов лет назад.

Посмотреть видеоролики, как это у них получилось, вы можете на сервисе Vimeoтут.

OpenSpace3D – это свободная и открытая платформой на базе графического движка Ogre для создания интерактивных приложений и игр в реальном времени. Данный конструктор позволяет легко и быстро создавать 3D-проекты профессионального уровня без использования программирования.

Категория: Разработчики Просмотров 1809 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги Франция, OpenSpace3D, динозавры, Pedraza Victor, студенты, история, Музей, виртуальный мир, наука, динозавр
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Виртуализация музея посредством OpenSpace3D», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июня 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Тёмная сторона геймдизайна
  • Урок - Полноэкранный режим в Construct Classic
  • История развития компьютерных игр
  • Создаём функцию модификаций в своей игре на GM
  • Советы и основы для начинающего инди-разработка игр
  • Создаём своими руками - скринсейвер!
  • 3D RAD-создание "инвентаря" (и системы урона) #1
  • Создаем свой сайт/игру на Python. Часть 2
  • Физика главного героя - Game Maker
  • Создайте свою собственную RPG в 2025 году
  • 10 случ. движков
  • InterAx
  • K5Engine
  • GemRB
  • Graphic Adventure Assembler for C64
  • Cafu
  • FBA
  • Zelda Classic
  • Dagor
  • Adventuron Classroom
  • UkiRAD
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг