Воскресенье, 22 Декабря 2024, 13:24

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2218]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5039]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1669]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1848]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1164]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2091]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [975]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько всего игр вы прошли?
Всего ответов: 4198
Главная » 2013 » февраля » 11 » MegaKerma теперь на коммерческой лицензии
MegaKerma теперь на коммерческой лицензии
Время создавать игры!15:25
Как вы, наверное, помните, первая версия конструктора 3D-игр MegaKerma Game Maker от студии SilentWorks была полностью бесплатной. Однако с недавнего времени его разработчики ввели платную версию, ограничив бесплатную. Теперь по регламенту лицензии бесплатная версия конструктора MegaKerma может использоваться только для создания некоммерческих игр.

А платная версия MegaKerma стоит $9.99, и она позволяет создавать приложения для коммерческих целей. При этом платная версия (зарегистрированная) имеет ряд недоступных в бесплатной версии возможностей: снятие эмблемы "Created with MegaKerma", смена иконки, шифрование ресурсов (3D-модели, звуки, текстуры).

В общем, теперь этот конструктор лишился той черты (полной бесплатности), благодаря которой он мог конкурировать с другими подобными программами. Теперь уж, наверное, вряд ли кто-то на нём будет делать хорошую игру, не заострив своё внимание на то, что MegaKerma работает на устаревшем 3D-движке B3D.

Категория: Разработчики Просмотров 3134 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги Конструктор 3D игр, WYSIWYG, MEGAKERMA Game Maker, MegaKerma, Лицензия, SilentWorks, шифрование, DirectX 7, B3D, Некоммерческое
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «MegaKerma теперь на коммерческой лицензии», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 9
+-3-
9 Sh_o0_ter   (12 Февраля 2013 20:45) [Материал]
Sh_o0_terПочему сразу потерпит крах, мажет быть и так biggrin Но, если бы автор, не выпускал новые версии конструктора(или что это?), всего лишь добавляя новую кнопочку(а то добавил к примеру кнопку "выход", все, капиец, вышла новая версия 100.500!!!!1), а углубленно над ним работал, улучшая характеристики, и отлавливая тонны багов и предъявив нормальный конечный результат то, да... вот тогда никто бы не спорил.
ВОт где работает старая РУССКАЯ поговорка: Поспешишь, людей насмешишь!

+3-
7 Fallout   (12 Февраля 2013 15:36) [Материал]
FalloutАвтор потерпит фейл, я гарантирую это !

+3-
6 beril   (11 Февраля 2013 21:52) [Материал]
berilРаботал кто то с этим конструктором ?

+4-
3 EX-MAN   (11 Февраля 2013 17:22) [Материал]
Программисту не трудно убрать эмблему, изменить иконку, и зашифровать ресурсы, зачем тратить деньги?

+6-
4 andre_y   (11 Февраля 2013 17:33) [Материал]
andre_yПрограммист даже не знает что такое MegaKerma

+-2-
8 TLT   (12 Февраля 2013 17:36) [Материал]
TLTАвтор конструктора – программист, само собой, да и в конструкторе имеется встроенный скриптовой язык.

+6-
2 andre_y   (11 Февраля 2013 16:21) [Материал]
andre_yСомневаюсь что кто то будет использовать этот конструктор в коммерческих целях.

+2-
5 Kozливоsc   (11 Февраля 2013 19:23) [Материал]
Kozливоscда ладно

+1-
1 TLT   (11 Февраля 2013 15:27) [Материал]
TLTНа первом скрине, как понимаю, запеканка.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  февраля 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Часто задаваемые вопросы по Scirra Construct'у!
  • Оптимизация проекта на Construct 2 под мобильные устройства
  • Уроки по Blitz 3D.Часть 1.
  • Урок по JMonkeyEngine №1 - Вводный
  • Сохраняемся в 3D Rad.
  • Были времена, когда игры были сложно доступны
  • MUGEN Mortal Kombat project
  • Введение в OpenGL (часть 2)
  • [Unity3d] Поиcк деактивированных объектов [Скрипт]
  • Создание платформера на Pascal
  • 10 случ. движков
  • Torque 3D
  • VCS Game Maker
  • IKEMEN
  • Sparrow
  • UPBGE
  • Game Editor
  • Emcore3D
  • HiAsm
  • Adventure Maker
  • XtremeWorlds
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг