Пятница, 26 Апреля 2024, 16:31

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2119]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4707]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1657]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1025]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой вид используется в ваших играх?
Всего ответов: 10338
Главная » 2012 » декабря » 2 » FPS «Galaxy of Combat» на базе CryENGINE 3
FPS «Galaxy of Combat» на базе CryENGINE 3
Время создавать игры!18:44
Не так давно была представлена первая информация о ещё одном независимом игровом проекте, разрабатываемом на базе передового игрового 3D-движка Cry ENGINE 3 – «Galaxy of Combat» от BVG Studios.

Игра «Galaxy of Combat» по жанру будет относиться к нелинейным 3D FPS, а её сюжет перенесёт игрока во вселенную «Halo». Игра предложит игроку крупномасштабные сражения, от которых будет зависеть сюжетная линия. Игрок сможет влиять на развитие мира игры даже одним выстрелом.

Все подробности б этом проекте вы можете на странице студии – тут.

Категория: Разработка игр Просмотров 2517 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги десант, космос, 3D FPS, Galaxy of Combat, игровой проект, HALO, Halo universe, CryENGINE 3, BVG Studios, Cry Engine 3
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «FPS «Galaxy of Combat» на базе CryENGINE 3», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 11
+-2-
11 Nurkhan   (05 Декабря 2012 15:43) [Материал]
smile smile smile smile smile smile smile

+-4-
8 DimOk   (03 Декабря 2012 16:03) [Материал]
DimOkа что на английском не подойдут? Если собираешься создавать игры, то в любом случае надо знать английский хотя бы на уровне пятиклашки. smile
если ты собираешься писать на Lua, то это называется скриптинг, а если на C++, то программирование.

+0-
5 TLT   (02 Декабря 2012 23:01) [Материал]
TLTОн про Хало, видимо.

+-1-
9 Barbatos   (03 Декабря 2012 17:19) [Материал]
BarbatosАхххахаха, за хало он, я снизу написал, что Билл будет против, ведь права на хало у майкрософт.

+0-
4 NowaDay   (02 Декабря 2012 22:07) [Материал]
NowaDayА авторские права??? Это такая богатая студия? dry

+-4-
6 BydkOFF   (03 Декабря 2012 04:44) [Материал]
BydkOFFА зачем правообладателям вселенной Хало ставить палки в колеса небольшой студии, которая бесплатно их пиарит? Плюс, есть возможность срубить бабла, запросив процент с прибыли.

+-4-
7 JSent   (03 Декабря 2012 15:25) [Материал]
JSentИм не нужен пиар от того, кто меньше их.

+-1-
10 Barbatos   (04 Декабря 2012 19:19) [Материал]
BarbatosПодождите, а разве есть больше них?
Нефтяные компании и промышленные конгломераты не в счет.

+0-
3 Barbatos   (02 Декабря 2012 21:57) [Материал]
BarbatosА у Била батхерда не будет?

+4-
2 Racot   (02 Декабря 2012 19:43) [Материал]
RacotГлавное что не очередная MMO RPG happy

+1-
1 TLT   (02 Декабря 2012 18:48) [Материал]
TLTРазбавь по желанию.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  декабря 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Как найти 1000 игроков для своей игры
  • Ассоциация независимых разработчиков мобильных игр
  • Counter-Strike
  • 2D освещение в GM. Сурфейсы
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX
  • Философия успешного создателя игр, или как довести свой проект до конца
  • Ethanon Engine. Scene Editor.
  • Начало Захватов\Рипов объектов в 3D Ripper DX - развернутый вариант
  • Можно ли играть в игры и зарабатывать?
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 1)
  • 10 случ. движков
  • Defold
  • Cocos2d
  • Spartan
  • 3D Мастер
  • OpenSceneGraph
  • GDevelop
  • Unigine
  • Arcade Game Designer
  • Scratch
  • Evergine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг