Пятница, 29 Марта 2024, 07:39

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2111]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4654]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1627]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1646]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1009]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1980]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [885]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какие из этих игровые системы вы разрабатываете игры?
Всего ответов: 1647
Главная » 2011 » февраля » 16 » NaturalMotion Games пошла навстречу тренду
NaturalMotion Games пошла навстречу тренду
Время создавать игры!00:38
Компания NaturalMotion Games открыла новую студию в столице Англии. Их талантливая команда из Оксфорда намерена вплотную заняться разработкой и изданием игр для мобильных платформ, таких как iPhone и iPad. При этом использование их собственной технологий Morpheme, Euphoria и Endorphin для анимации и физики будет способствовать высокому качеству разрабатываемых игр.

Дело в том, что многие компании сейчас делают большие деньги именно на мобильном направлении, а платформы на iOS особенно прибыльны. Именно поэтому NaturalMotion Games подалась в эту степь - есть возможность заработать, а с прославленной технологией Euphoria, которая использовалась в таких играх как "Grand Theft Auto 4", "Red Dead Redemption", "Star Wars: The Force Unleashed", успех просто обеспечен, ибо на iOS сейчас ещё недостаточно разработчиков классных онлайн 3D-игр с классным геймплеем. Новая студия готова использовать весь потенциал быстро расширяющегося рынка iPhone и iPad.

Игры "Backbreaker", "Backbreaker 2: Vengeance" и "Jenga" от NaturalMotion Games уже получили успех на iPhone и iPad, выиграли в некоторых TOP'ах и даже привлекли новых партнёров и инвесторов, типа KFC.

Категория: Разработчики Просмотров 2476 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги Euphoria, Jenga, Backbreaker, KFC, Morpheme, endorphin, тренд, Английские разработчики, Torsten Reil, NaturalMotion Games
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «NaturalMotion Games пошла навстречу тренду», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 4
+0-
3 Alexandr-2011   (16 Февраля 2011 18:06) [Материал]
Alexandr-2011Из Оксфорда? Интересно. Послежу за ними и за их играми.

+2-
2 Странник   (16 Февраля 2011 13:17) [Материал]
Так сейчас много аудитории на "мобильничках". Зачем людям терять прибыль ? wink
P.S.Euphoria - это круто!

+1-
1 Riketta   (16 Февраля 2011 01:26) [Материал]
RikettaВот и наши РокЗвезды повелись на мобильнички...

+1-
4 Slavec   (16 Февраля 2011 22:18) [Материал]
SlavecЭто не удивительно, так как дело довольно прибыльное. (ну кто не захотел бы провести время в дороге за игрой в iPad).

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  февраля 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание игр на Game Maker: Создание простого арканоида
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 1)
  • Автоматическая генерация ландшафтов через L3DT
  • Пулевые отверстия на металле
  • Мало популярные операционные системы
  • Памятка начинающим гейм-дизайнерам.
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX
  • Игровые автоматы СССР
  • Использование звуков и музыки в Scirra Construct #1
  • [Unity3d] Поиcк деактивированных объектов [Скрипт]
  • 10 случ. движков
  • PopCap Games Framework
  • Lavgine
  • Spartan
  • J2DS
  • Realm Crafter
  • Yogurt3D
  • Ardor3D
  • Genesis3D
  • Mark IV Engine
  • LÖVR
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг